Детство...

Дмитрий Деспотули
     … когда я был крайне молод, то частенько залезал на крышу своего дома и наблюдал, как солнце уходит за горизонт. За час, а то и за два до захода, я был уже на крыше. С высоты все выглядело не привычно, подомной простирался наш сад, среди которого бежала дорожка к калитке, дальше улица, дома друзей. Жужжание проносившихся мимо пчел, смех и обрывки разговоров, доносившиеся с соседских веранд, наполняли воздух звуками. Пьянящий аромат созревающих плодов, смешивался с цветочным и будучи подхваченный воздушным потоком, устремлялся в верх, на радость птиц и мне. Да, птицы радовали, особенно чайки, не смотря на их противные крики, они летели по направлению нашего «моря», то по одиночке то группами ,все вокруг было в движении. Но вот день безропотно сдавался вечеру, а тот приглушал городские звуки и усиливал природные.
     То умиротворение и покой ощущаемый в беспечальном детстве, ни с чем не сравнить, можно только вспоминать.

     Летнее небо и без того на расстоянии вытянутой руки, а тут еще и сам дом находящийся на возвышенности. Стоя на коньке крыши, я принадлежал небу, можно даже сказать, был с небом на ты. Я почти ощущал вечерние звезды, казалось, что неловким движением их можно задеть головой и вызвать вселенскую катастрофу. Хотя, все равно они падали. Это случалось большей частью в августе и все по тому, что десятки таких же как я, в спешке перед школой, не аккуратно покидали крыши.