27 9 11

Дмитрий Деспотули
Крадучись на цыпочках, словно вор вожделяемый целью, я проникаю в сокровенное. Наблюдаю как в пространственной темноте еле различимо кружатся звезды - образы канувших в лету событий. В одной вспышке озарившей мрак, моя комната пополам с братом, рабочий стол, на стене изображение кумиров молодого, неокрепшего сознания. Все как тогда. Озноб переживаний подросткового максимализма, страх и беспечность детских лет и весь этот коктейль в одном узле памяти. Там в алькове дверь, что долгое время оставалась закрытой, но смиренное сознание овцы уверенное в не покорности этой тайны, получает ключ и более нет преград, таинство заполняет все во круг, и умирает, превращаясь в нечто. Кто ты есть? Кем ты был все эти годы? Теперь, ныне, соединивши все точки во едино, я вижу насколько хитро и непредсказуемо плетется узор жизни и время увековечивает его в Памятной книге. Тот кто одарен светом, не может скрыть его, и изменения вызванные им рождают недоумение у окружающих! Мое сердце, самая богатая сокровищница, всякий раз я выхожу от туда потрясенный, и тот час приходит память: "... а стань о вечном думать и кончено, поджал бы хвост щенком". "... любовь никогда не перестает, пусть даже языки умолкнут и знание упразднится ... в любви нет страха, но настоящая любовь изгоняет страх"