Открытое письмо в Академию Наук

Камелия Санрин
Предыстория:
Некто по имени "решка" (вероятно, человек и, возможно, писатель) - пишет письмо в Академию Наук с требованием дать ему обстоятельный ответ о причинах отказа в публикации его философской концепции.
Материалы здесь http://sunrin.livejournal.com/308392.html
___________

Письмо от завистливой Санрин, требующей АН уделить ей внимение тоже:


Дорогая Академия!

Я тута почитала вашу переписку с "решкой" и мне стало обидно. Зачем вы тратите драгоценные академические часы на решку?

Я поняла, что вам не с кем переписываться и решила предложить вам лучшую кандидатуру. Вы можете написать мне нормальное научно-академичное письмо? Ато меня грызут кой-какие вопросы.

Во-первых, конечно, почему меня не печатают? Между нами говоря, я гений (пятитомник произведений прикладывается файлом). Вы, пожалуйста, прежде чем читать, распечатайте и отдайте в переплётную мастерскую у себя там в типографии Академии Наук. Можете выслать мне с десяток авторских.

А когда прочитаете - ответьте мне пожалуйста: что вы об этом думаете? Только честно. И объективно. Напишите мне ваш позитивный отклик в журнале "Наука и Жизнь", а ещё в ваших бюллютнях, пожалуйста. Или можно отдельной брошюркой. Я надеюсь на понимание от умных людей академиков и возмущение от всенародного непризнания своих гениальных поэтов. Скажите им, чтобы уже перестали дурью маяться, а чтобы читали и признавали.

Так мы с вами поднимем культурный уровень в стране - благодаря моему таланту и вашему трудолюбию.

Жду ответа как соловей лета,
Я