Обмылок 711. Щенок

Се Колевков
Долго думал, а чем ответить то? Потом думал,
а надо ли? Потом пришёл единственный
весенний день. Потом весна закончилась,
наступило лето номер один, и нужно было идти
на шашлык, так как погода была вчера +17.
Сегодня дождик и хорошо быть каким-нибудь
разночинцем писаревым.
__§1. Христа ради, избавь ты меня от этих
сентенций про своё инопланетянство. Ты что,
намеренно забываешь, что я тебя хорошо
изучил? Что у меня феноменальная память на
слова и мелочи? Ты уверена, что я не помню,
как ты смеялась над своей Адвайтой, вкупе с
путём по её обретению?
Предлагаю не рассказывать и про женские
ипостаси, так как однажды в порыве
искреннего тепла ты уже всё мне поведала, и
про ипостаси, и про то, как ты, нежное и
тонкокожее, прикрываешься от волосатого
мира туманной многозначностью и неуловимым
флером породистости и вселенской мудрости
матери-природы.
Забыла ты, что мы всё это уже вместе
оплевали. И решили, что твою изысканную
воздушную трусиху-натуру (не моё
определение) устроит только защищённое со
всех сторон бетоном комнатное воспарение не
более полуметра над клавиатурой. Так что
избавь. Немного нелепо.
__§2. Манипулировать. Сейчас не интересно.
Сейчас интересно почивать на лавровом
лапнике и интересоваться, не надо ли кому
уникальный опыт передать. И возникшие на
пути обретения истины. Те кто откажутся,
будут махать опахалом у трона в две смены.
__§3. Зачем всем это надо. Во первых - для
переаттестации собственного оценочного
аппарата. Во вторых - для инвентаризации
парка эталонов. В третьих - для обретения
альтернативного инструмента познания.
В четвёртых - а зачем щенка заводят и любят
его больше родственников? За тем же заводят
и оппонента.
__§4. Резюме. Принюхайся к своим
ощущениям. Не блюёшь ли ты на клавиатуру,
когда пишешь мне письмо? Раздражаю я тебя?
Может катализирую? Может я тебе показан,
как крепкий кофе при запорах? Если не
показан, не катализирую, и просто скушен, или
нравятся затруднения при дефекации - ты
знаешь, что делать.
Я был бы очарован твоим великодушием, если
бы имел возможность узнать об этом из
письма, а не по отсутствию оного.
P.S. ... Стараюсь избежать менторского тона,
поверь. Если ты встретила отголоски, то это,
наверняка, юмор и бузотёрство. Се.