30 01 - Кардинальные меры таки оправдывают себя?

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/02/04/1234


КАРДИНАЛЬНЫЕ МЕРЫ ТАКИ ОПРАВДЫВАЮТ СЕБЯ?

А всё-таки, какая прелестная тишина...! Как же давно я тишины не слышал...!Хух... Дышу... Оказывается, я не шизофреник. Я - просто гений, без всякой шизофрении.
Факт: кардинальные меры таки оправдывают себя...

И ещё факт: это уже не впервые прогоняю его кардинальным методом... И каждый раз про себя возмущаюсь: что ж это за человек такой, что его прогнать можно только кардинальными мерами?... Но если раньше ему хватало только угроз, и он исчезал на некоторое время, потом таки возвращаясь вскоре, - то мне уже аж интересно: посмеет ли вернуться теперь?...
Главное, в астрале - преследует, а сверху - не видно... Никаких доказательств! всё типа чисто... Типа у всех - шизофрения. Один он - ангел святой, и тут ни при чём. Всё молчком, всё шито-крыто... Не общается ни с кем публично - потому что внимание занято общением астральным... Кому-то - просто лапшу вешает, кого-то - трахает, не представившись... А итог - вот он: в ленте - сплошной мёд верных поклонниц... И все так любят его, так любят... Схуяли?... Подозреваю, что не посещает он фантомно только тех, кто там высказывает своё недовольство его молчанием... А все остальные - удивительно довольны!... И защищают его, главное... Только умалчивают, правда, очевидно кое-что интимное... Все влюблены, аж странно...

Ну, которые чистой воды фанатки - их видно: фанатеют просто от музыки и красивого личика. Целуют плакаты от одури... Сами себе на уме, от нефиг делать. Такие - сегодня  фанатеют от него, завтра - от другого... Кто приехал с концертом в город, от того и фанатеют. Подростки, что ты с ними сделаешь: гормоны прут... Такие - быстро исчезают из ленты. Даже имя не успевает запомниться... А вот те, что "долгожители" - вот они как-то совсем по-другому ведут себя... Всё сохраняют какой-то налёт таинственности...
Ни с кем не общается. Ни в личке, ни публично. А фанатки - странно, какие-то так ведут себя, словно офигенные друзья с ним близкие. Вопрос: схуяли они с ним такие друзья аж??...
Я вот не вижу причин быть ему другом. Вообще не вижу. Схуяли мне распинаться за него, если он за меня распинаться не будет?... Вот и я о том же. Случись что со мной, попроси его о помощи - *** пальцем пошевелит. Один раз попросил его: вот ссылка, нажми, и напиши публично, что Милла врёт, будто общается с тобой, потому что ты мне вот тут в личке написал, что она у тебя в ЧС. Возьми и то же самое напиши публично: что она у тебя в ЧС. ***. Поленился сделать даже такую малость.
Ему похуй, что Милла его на меня сплетни сочиняет. Я за это на него наезжаю: "Что за ***ня, Витас?..." Он пишет: "Что ты её слушаешь, она больная женщина, у меня в ЧС сидит." -  "Да? ну тогда будь добр, напиши то же самое публично." Увы, не дождался. Витас не заступился даже в такой малости. Какую любовь я могу ему дать??... схуяли??... Делать мне нехуй, кроме как свои нервные клетки тратить на него, и за него заступаться. Будут забивать его ногами - пройду мимо, и не подумаю заступиться. Пусть хоть насмерть забьют. Мне-то что. Как он, так и я.

Его выдры меня заклёвывали - он *** заступился хотя бы раз, хотя я жаловался ему. Зато когда они на меня ему сплетни написали, что я типа ругаю его - он на меня наехал: видите ли, я хулю его, ему это не нравится. Да пошёл ты, слышишь! что ты мне сделал хорошего, чтобы я хвалил тебя??...  Делать мне нечего, кроме как твоей персоной увлекаться. Ругаю его, видите ли... Много чести тебе, чтобы я твоё имя рекламировал как-либо.

Или я должен отчёт давать, почему хулю, или оправдываться? На всех хулящих не накидаешься с претензиями. Кого ты сделал своим другом, уважил?... История с ДТП показала, скольких ты умудрился обидеть своим отношением. Даже фанатки твои, и те плачут от тебя на весь мир. Потому что пожаловаться больше некому.
Вот, только теперь, в последний месяц, я и обнажил твоё имя открыто. И всю лапшу, что ты мне вешаешь. А доказательств - нетушки!... И таких, как я - немало... Ведь я не раз читал у себя в личке подобные откровения от других людей. Слишком много тайн непонятных вокруг тебя, Витас... Слишком много тайн. Меня это настораживает, и никак не стимулирует любить тебя.
Нечестно ты играешь просто. Морочишь людям головы... Так что я остерегусь подпускать тебя к себе. И сам не подойду близко. Баста.
Заканчивается этот пост - я возвращаюсь к своей работе. А ты что хочешь, то и делай. Мне плевать на тебя. У меня своя работа, и своя карьера. И я тебе разрушать её не дам. Скорее, я тебя разрушу, чем позволю тебе бесчинствовать в моей судьбе... Аминь.

30.01.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/02/04/1277