Побочный эффект

Светлана Лучинина
Итак, пошел второй год с того момента, как я нечаянно запустила механизм Пробуждения. Насколько я понимаю, все мои близкие, за исключением Эльфийки, считают то, о чем я пишу, удачным художественным вымыслом. Что ж. Тем лучше. Они еще спят. А нам, попавшим в механизм странной игры-иллюзиона, и не спится, и в Пробуждении странно.  Большая игра «Я живу на Земле» идет. И правила игры меняются. И мы меняемся вместе с ними. Мы. Люди-трансформеры.

В социальных сетях все чаще мелькает призыв: «Не приглашайте меня в игры. Я не играю». А между тем люди часами висят в сети. Мы все играем. Только игры у нас разные. И компьютерные тоже. Играем втихомолку. Потому что официально в них играть не солидно. Как мы привыкли притворяться солидными, взрослыми и разумными. Общество навешало на нас этот ярлык, и мы старательно его несем. Горбимся, но несем. А я играю. Честно. Первая моя компьютерная любовь – это шарики. «Lines». Когда-то «Линии» были встроенной игрой в вордовский или виндовский пакет. И, приехав в Челябинск, я сразу попала в пекло нашего кафедрального чемпионата. На переменах между преподавателями шла драка за компьютеры. Все хотели играть в «Шарики». Однако долгое время чемпионкой кафедры была моя морская француженка Маринка. Потом и я стала ее догонять.

С Маринкой мы сошлись сразу. Если не с первого взгляда, то с первой шутки. Язык у нее был настолько острый, что порезаться можно. Большей язвы я пока еще не встречала. И что ни укол, то не в бровь, а в глаз. Она была старше меня лет на семь и казалась мне взрослой женщиной. В двадцать девять. Я себе теперь в тридцать девять с трудом кажусь взрослой. В душе.

Длинноволосая блондинка с серо-голубыми глазами и крупными выразительными чертами лица она была красива с моей точки зрения, привлекательна и одинока. Редкий мужчина выдержал бы такой характер. Умна, язвительна, самоуверенна, свое мнение считает истиной в последней инстанции, ленива, непунктуальна. И при всей своей ленивости Маринка пахала как лошадь. Часы на ставку в вузе, репетиторства, подработки без конца. Однако даже когда рабочее время заканчивалось, она не спешила уходить домой. Мы с ней были жительницами кафедры общего и романского языкознания. У нее дома часто пьяный отец и скандалы, у меня – пустая комната в общежитии. Я только уехала из дома и очень скучала по родным.

И вот, пока Маринка репетировала, я составляла цветные шарики в диагонали, параллели и перпендикуляры. Или пока у меня шли вечерние курсы, Маринка била кафедральные рекорды по всем линиям. Или, усевшись за компьютерами друг напротив друга, мы пили чай, расставляли шарики и разговаривали о жизни. Или болели за наших в лыжных гонках и биатлоне. На кафедре стоял цветной телевизор. Во время зимней Олимпиады мы с Маринкой кафедру покидали только на ночь.

Иногда к нам присоединялась Эльфийка, жившая с соседнем от меня блоке общежития. Однако нечасто. У нее, обитательницы немецкой кафедры, были свои репетиторства, курсы от института Гете для учителей иностранных языков в школе и курсы для эмигрантов. В то время еще не схлынула волна репатриации в Германию немцев Поволжья, сосланных на Урал в сталинскую эпоху. Моя Эльфийка тоже родом из немцев, покинувших когда-то Европу ради России. Но она уехала не на эфемерную родину. Она уехала за любовью и семьей. Ее родина – Россия. Патриотки мы. Что поделать. Патриотизм – это тоже своего рода игра.

Через год я ушла в другой вуз. Но наши отношения не распались. Только посиделки с чаем, пельменями и печенюшками перенеслись в крохотную комнатку Эльфийки, куда с разных концов города съезжались я, близкая подружка Эльфийки Наталия, Маринка и примкнувшая к ней Александра. Здесь мы вынашивали наши стратегии в поиске и завоевании женихов под веселый хохот на всю секцию, здесь мы радовались нашим достижениям и оплакивали наши неудачи. Озорная пятерка: две блондинки, две темненьких и одна рыжая-рыжая. Потом мы как-то вдруг встретили своих очень разных мужчин, и наша пятерка распалась. И игра в линии ушла. Остался побочный эффект. Как только я вижу три выключателя на стене или три каких-нибудь пятна, я мысленно выстраиваю их в линию. Можно в параллель. Можно в перпендикуляр. Можно в диагональ. Мозг работает линейно.

Я не научилась раскладывать пасьянс-косынку или играть в паука. А вот головоломка «Сапер» мне приглянулась. Нравилось мне расставлять флажки. И нравилось, когда взрывалась бомба. Хотя это конец саперу.

С самого момента Пробуждения я стала играть в сапера с информацией. Мне всегда страшно и любопытно, куда меня приведет следующее нажатие мышки. Клик. И открылся мне Крайон. Кстати, почти по-французски «карандаш». С Крайоном и его рыже-оранжевым настроением я начала писать. Правда уже не ручкой и карандашом, а быстро-быстро тыкая пальцами по клавиатуре. Но все-таки писать. С Крайоном пришла инопланетная тематика. Ох, как она нас с Эльфийкой тревожит. Очень не нравится нам, что информацию о грозившем столкновении самолетов с НЛО в аэропортах Англии и Германии в самом начале этого года быстро убрали и дискредитировали в СМИ. Интересно, кто это информацию убирает? Люди или они, вторжения которых мы с Эльфийкой боялись? Впрочем, этими НЛО могут быть и люди.

Вам еще не кажется, что на Вас воздействуют? Я очень сильно ощущала в конце года здесь в России, а Эльфийка в Германии нарастающую злобу людей. Люди непроизвольно начинают сердиться, ругаться, а потом проходит какое-то время, может, совсем короткое, и человек словно опомнится: «Ой, что это я?» Словно попадаешь под чье-то агрессивное настроение, а потом его с тебя как рукой снимает. И ты не понимаешь, почему еще мгновение назад злость из тебя била ключом. Я поймала себя на том, что я моментально воспринимаю чужое настроение. Хоп, и я уже не я. Сначала я совсем терялась. Теперь уже легче.

Иногда, наблюдая за людьми, кажется, что на нас испытывают какое-то психическое оружие. Идет трансляция агрессии. Кто думал, что события на Украине развернутся туда, куда они развернулись? И так по всему миру. Точки трансляции. Точки эмоционального и реального взрыва разбросаны по всей планете. И если раньше в ченнелингах речь шла только о добре, о том, что весь мир поворачивается к свету, то теперь зазвучали тревожные нотки. Не все темные рады свету. Добро и зло еще столкнутся. И столкновения будут болезненны. И зло, как это ни страшно, будет транслироваться через детей. Рекламный розыгрыш в Америке с младенцем-чудовищем, который пугал прохожих, останавливающихся помочь возле покинутой коляски, меня насторожил. Его создатели заигрались. Реклама фильма вышла в реальность. Недобрая реклама.

Итак, то оружие, что я для себя избрала психологическим лекарством из-за положительных эмоций, которые оно несло, стало пугать людей. Младенец-чудовище. Однако моя Эльфийка считает, что младенцы, несущие зло, ничем не будут отличаться от обычных младенцев. По внешности их не отличишь. Только по энергетике. Такие, какими стали после Пробуждения мы, будут испытывать рядом с ними дискомфорт.

Хотя реклама, что окружает меня, по-прежнему несет добро. Еще в декабре я увидела плакаты с изображением ласточки, собранной из слов «любовь», «семья», «радость», «нежность», «очаг» и других таких же теплых и ласковых. Я с удивлением смотрела на словесную ласточку. Я думала, что это символ, появившийся из обращения ко мне водителя маршрутки, из песни Вячеслава Бутусова. Я все забывала название компании, которая придумала такую рекламу, хотя мне было интересно, что же они рекламируют. Но вот ласточку на плакатах сменили силуэты жилых зданий и огромная надпись «Стрижи». Это не ласточка. Это новый жилой комплекс в соседнем микрорайоне. Игорь Стриж из моего «Слияния двух лун в созвездии Орла» послал мне такой привет. Похоже, в строительных компаниях работают люди, чувствительные к волновым излучениям добра. Я очень люблю названия новых районов: свое Луговое, Березовый, Зеркальный, Грин Лэнд (моя Веста Лэндгрин наоборот). Прямо рядом с моей кафедрой строят жилой комплекс «Союз» и висит огромная надпись: «Добро пожаловать в Союз». Знаете, в сердце есть ностальгия по детству в огромной стране, где все казались едиными, где гордились дружбой народов, и враги были за границами государства, а не в нем. Тоска по миру, где царит единство. Очевидно, не только у меня. И вот теперь Стрижи. Маленькая добрая магия. Побочный эффект игры.

С одной стороны, на нас специально нагоняют страх. Я ощущала растущее давление. Рак пришел в мои рассказы с падением метеорита. И вот апофеоз. Такого нагнетания страха перед раком, как случилось с болезнью Жанны Фриске, я давно не припомню. Я случайно попала в интернете на программу, посвященную ей. В интернете, потому что я второй год не смотрю телевизор. Можно сказать, это моя игра с информацией. Телевизор не табу. Я не могу себя заставить включить его. Я выбираю в интернете документальные фильмы или программы канала «Культура» и смотрю on-line. На линии. Я снова играю с линией. А тут попала на Россию. Мне кажется, у ведущего в тексте не было никаких других слов, как только «страшная болезнь», «смертельная болезнь». И так повторялось десятки раз. Тот, кто посмотрел эту передачу, четко записал себе на подкорки «страшно» и «смертельно». У меня же в сознании появился фильтр на эти слова, и я на них не реагирую, потому что не боюсь Смерти. Мне только интересно, услышал ли кто-то в этом нагнетающем и программирующем страх потоке слова Владимира Левкина, победившего рак: «ВЫЖИВАЮТ ВСЕ, КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧЕТ ЖИТЬ».

И поэтому при первых подозрениях не к бабкам, не к целителям и экстрасенсам, а к врачам. БОЛЕЗНИ ЛЕЧИТ ВРАЧ. Это говорю я, почти экстрасенс. Почти. Побочный эффект Пробуждения. И в ченнелингах идет информация о том, что возможности лечения различных болезней транслируются сейчас многим научным коллективам врачей. С врачами работают так же, как работают со мной. Даже если мы не очень им доверяем. Кому им? И врачам, и инопланетянам.

Да, еще. Подумайте, как трудно человеку сейчас бороться с болезнью, если все русскоязычное информационное пространство заполнено тем, что он смертельно болен. Не нужно пафоса и истерик. Я бы стерла всю информацию о болезни Жанны, как умело стирают официальные сообщения об НЛО. Просто нужно тихо пожелать человеку добра, любви и выздоровления, помолиться, поставить свечку за здравие. И не злиться, что столько шума подняли из-за, как пишут некоторые, какой-то певички. Для меня Жанна никакая певица, никакая актриса. Не помню ее песни, не восхищаюсь ее ролями, например, ведьмы Алисы в «Дозорах». Нет. Для меня она человек. Всего лишь человек. Этого достаточно, чтобы подумать: «Живи, Жанна!»  И, кстати, если кто-то решил, что вместо популярной певицы стоит пожертвовать деньги на лечение какого-нибудь малыша в своем родном городе, это тоже хорошо. Еще один побочный эффект назойливой рекламной компании.

С Пробуждением я стала иначе чувствовать. Раньше, если я плакала и не могла успокоиться, то искала причины в себе. Но у меня все хорошо. А эмоция печали идет. Теперь я ищу причину снаружи. Неожиданный удар января. Моя связь с Одиноким Волком не исчезла. Как и у Эльфийки с ее Воином. Интересно, на каком уровне иллюзиона мы соединены, если нет никаких реальных предпосылок для нашей связи здесь? Что это за побочный эффект игры, когда эмоционально-энергетический удар наносят по одному человеку, а ощущает его и другой, живущий за тысячи километров? Как можно чувствовать человека, с которым ты вообще не знаком и тебя связал с ним один лишь взгляд? Я не понимаю. Стало очевидным одно. Мы с Эльфийкой ощущаем их только тогда, когда им плохо. Радует и то, что почти два года у моего Кая все было достаточно хорошо. Хотя раньше он появлялся во сне тогда, когда плохо было мне. Не зря я звала его своим дежурным волшебником. И не зря мне идет образ Кая и Герды. Забавно, наше сознание немного исказило эту сказку. Это сказка о верной любви. Но мы привыкли, что любовь – это мужчина и женщина. Значит, Кай и Герда – влюбленные мальчик и девочка. Да вот незадача. У них одна бабушка. Кай и Герда – брат и сестра. Любовь бывает разная. Разная. И потому Одинокий Волк для меня не является ни мечтой, ни образом любимого мужчины. Лишь удивляет невероятная связь, невероятная линия, проложенная между ним и мною в каких-то семидесятых слоях атмосферы. Только вопрос: «Что я должна сделать, чтобы помочь ему?» Ведь в реальности нас ничего не связывает. Остается только мысль и пожелание добра. Ведь как-то он умудрялся помогать мне. Ведь я жаловалась ему на свои проблемы во сне, а решались они наяву.

Недавно одна из одногруппниц подкинула мне в социальных сетях игру «Линии жизни». Как она мне понравилась! Гибрид моих любимых «lines» и «сапера». Стоит соединить одной линией больше четырех одинаковых шариков, они взрываются, разнося с клочья весь соседний квадрат. Из меня, Эльфийки, Волка и Воина уже получился квадрат. Воина я не знаю. Его знает Эльфийка. Эльфийку ничто не связывает с Волком. Но то, как связаны мы с Эльфийкой, тоже кажется маловероятным. Даже за партой в этом году мы оказались одновременно. Она учится принимать экзамены по иностранному языку на международный сертификат, я же отправилась изучать французский язык, чтобы международный сертификат получить. С одной стороны, я приобрела значительные полномочия и власть на факультете, с другой стороны, я опять обнулилась. Я снова ноль.

Меня радует тендем, что сложился с моим коллегой, тем, что летал со мною на остров Гуань Инь. Он тоже обнулился. Он тоже сел за парту. А рядом сидит студент Сережка, которому за испанский я ставлю «двойки». Я с ним теперь наравне. Почему по испанскому у него «двойка»? Он активно участвует в жизни факультета, во всех туристических мероприятиях и хороший организатор. Только на занятиях по испанскому его нет. Но вот появился шанс пройти практику во Франции, и он оказался за партой рядом со мной. Мотивация – двигатель прогресса. Я постоянно повторяю: «Человек выучит иностранный язык, только если он знает, куда и зачем этот язык применять». Иначе все впустую.

Итак, в игре «учитель»-«ученик» я снова примерила роль ученицы. Некоторые коллеги говорят: «А зачем?» Действительно, зачем? Еще один побочный эффект Пробуждения. Символика Франции появилась в марте прошлого года. Француженкой меня считали за глаза незнакомые люди в Наварре, и роль моя Франсуазы в сказке «Кот в сапогах» Шарля Пьеро, и Галл, и Биарриц, и даже француз из Савойского университета, которого я якобы покорила. Да, анекдот с французом пошел по факультету. На Новогоднем вечере я услышала много шуток в свой адрес на этот счет. Как рождаются и расползаются слухи! Только держись! Но поскольку я теперь интуитивно иду за символами, что проникают в мои рассказы, мне каждый раз, как саперу, интересно: «Куда они приведут?» Гуань Инь забросила меня на Хайнань. К чему же приведет Франция? Может, все-таки к любви?

Я перестала считать себя сумасшедшей. Теперь уже абсолютно. Голос Анны Герман, удивительной польской певицы, дарил мне надежду многие годы. И снова он зазвучал в моей душе не случайно. Если богиня Гуань Инь завела меня в Китай, то Анна Герман зовет меня в Польшу. Это мой следующий маршрут. Китай не был моей мечтой, а вот Польша… Мы с Эльфийкой очень любим иронические детективы Иоанны Хмелевской, особенно ранние. Когда-то давно я хотела побывать в Польше, чтобы увидеть своими глазами мир пани Иоанны. И вот такой шанс есть. Пани Иоанна является одной из тех, кто учил меня быть женщиной. В ее иронических историях любовь доступна для всех возрастов. И для пятидесятилетних, и для молодежи. Я по серединке. Значит, мне тоже можно. Я почти полностью переняла рецепт пани Иоанны: женщина должна носить платья. Я скоро полгода в платьях. Штаны у меня теперь только для черновой работы и на стадион поболеть. Ах, да. Еще как карнавальный костюм. Я была в этом году Остапом Бендером в кепке с надписью «капитан». Из команды детей лейтенанта Шмидта. Подчиненные прописали мне эту роль. Грех было отказываться. Однако на публике я теперь только в платьях. Побочный эффект Пробуждения.

Стадион. Это еще одна новинка в моей жизни. Я всегда была спортивной болельщицей у экрана телевизора. Я не очень люблю толпу, поэтому старалась избегать людных мероприятий. Хотя всегда мечтала оказаться на матче по хоккею с шайбой. Когда жила в Челябинске, хотела, но так ни разу и не сходила. Компании не было подходящей. Оказалось, что Эльфийка ходила на хоккей с братом в Екатеринбурге. А в Челябинске ни ей, ни мне не пришлось. Азарт стадиона я ощутила в Испании на площади быков, когда была на энсьерро. Энергетическое единение трибун – это очень интересная штука. Получаешь особый заряд. Почти как на живом концерте, когда талантливый певец объединяет энергетику зала. Но трибуна – это другое. Помню, как одна пожилая испанка говорила, что не пропускает ни одну корриду в городе, потому что только там, на трибуне она получает огромное удовольствие, когда участвует в кричалках, гонит волну по кругу или подбадривает тореодора. Ей не важен бык, судьба которого вершится на арене, ей важно единение с людьми, которые сидят рядом с ней. Голод по единению восполняется хотя бы так.

И вот в мой город пришел чемпионат мира по хоккею с мячом. Мой город живет с этим видом спорта. И я неожиданно нашла компанию для того, чтобы оказаться на трибунах. Побочный эффект Пробуждения: я как боги-монтажники стала испытывать голод по эмоциям и начала искать любые эмоции, чтобы подпитаться. А иначе мне скучно. Чем хорош чемпионат мира? А тем, что здесь нет противостояния клубов, и на трибунах братаются иркутяне, хабаровчане, красноярцы, омичи, первоуральцы. Чем хорош хоккей с мячом и в чем его недостаток? Мы сидим на открытом стадионе. И нужно греться. Кто как и кто чем. Есть те, кто греется алкоголем. Естественно. Зима и мороз, однако. Восхищает изобретательность тех, кто проносит алкоголь на стадион. Не буду говорить о способах. Кому надо, их знает. Сразил меня, пожалуй, только шампунь «Пантин Прови». Как он шел за милую душу под сало и беляши у девчонок двумя рядами ниже! А вообще, строжайше запрещено. Но полстадиона – пьяные. Однако много и тех, кто не пьет. Кто приходит с женами и с детьми. Потому что чемпионат мира. Потому что любит хоккей с мячом. Сидит какой-нибудь дедушка, замрет столбиком и смотрит. Он не кричит, не гонит волну, не матерится. Просто смотрит. И иногда наливает чай из термоса, греется.

Мне коллега сказала: «Что Вы там хорошего увидели? Говорят, на хоккее только пьяные мужики орут и матерятся!» Не спорю. Есть те, кто пьяный. Есть те, кто матерится. Но… Я снова об обществе и масках. Мы все вынуждены носить маски солидных, серьезных, сдержанных людей. Мы все выражаемся культурно и правильно, ага? Мы вечно в рамках, нормах и границах. И напряжение растет. Где в нашем мире можно безопасно для себя  и для общества сбросить эмоции и напряжение? У японцев фигуру начальника для битья выставляют. Психотерапевты так советуют стресс снимать. А в России? Есть чудесное место: стадион! И громче всех матерятся и кричат кто? Не догадаетесь. Некоторые трезвые женщины. Не я. Но такие, поверьте, есть. А уж как я накричалась в рамках приличных выражений, одно удовольствие. Тем более за Россию. За Россию нам, патриотам, грех горло не порвать! И к психотерапевту ходить не надо. А уж какую волну Байкала мы по стадиону пускали! Даже шведы дрогнули. Хорошо бы так и в финале.

Поскольку студенты у меня на каникулах, стало больше свободного времени, и чаще играю в сапера с интернетом. У меня, в целом, есть ощущение, что я играю с информационным пространством. Отчасти я себя веду как аутист. Я пишу не для кого-то конкретно. Мне интересно, читают ли. И только. Не важно кто и зачем. Похоже, читают. Судя по статистике сайта, где нет ни стихотворений, ни музыки, и по именам и номерам читателей я вижу, что они возвращаются. Значит, это нужно не только мне. Ну, и ладушки. Продолжаю играть.

Клик. И я попадаю на интервью уральского экстрасенса Александра Литвина. Любопытненько. Я знаю его с передачи «Битва экстрасенсов». Эльфийка подбрасывала мне его сайт, но сайт мне не понравился. А вот послушать, я послушала. И как всегда с чем-то согласна, а с чем-то и нет. Насколько я понимаю, этот человек тоже читает по своим костям. Откуда идет его знание? Не ответит. Он просто знает. И я некоторые вещи просто знаю. С чем не согласна? Как ни странно с его восприятием самоубийства. И церковь, и он пугают тем, что душа самоубийцы не находит приюта ни на земле, ни на небе. Я тоже ощущаю, что самоубийство не есть хорошо. Но бесприютная душа и великий неискупимый грех? Нет. Что-то здесь не то. Мы с Александром на разных костях читаем. На моих костях записана свобода воли человека. Абсолютная свобода. А значит, человек имеет право выбирать и свою смерть. Я из ордена Смертников. Ведь как трудно провести грань между героическим подвигом и самоубийством. Скажите, офицер, закрывший своим телом гранату на учениях, чтобы спасти солдат, самоубийца? Летчик, уводящий от города падающий самолет и пропустивший время для того, чтобы катапультироваться и спасти свою жизнь, самоубийца? Да. Любой Смертник из касты Воинов потенциальный самоубийца. И поверьте мне, его душа никогда не будет болтаться между небом и землей. Она найдет свой путь домой, к свету. Как и душа уставшего от этой жизни человека. У нас много причин устать. Нам дано право выбирать жизнь и выбирать смерть. Главное всегда сделать верный выбор. Я выбираю жизнь.

Не совсем я согласна и с тем, что животное в доме одинокого человека обрекает его на одиночество. Нельзя, мол, одиноким девушкам заводить животных. В девках останутся. Да, животные питают нас своей энергетикой, но она у них разная. У них разные цели и задачи. Так же, как и у людей. Я была одинокой заморозкой, когда подобрала свою кошку. Кошка сделала мою квартиру домом и местом, куда я хочу возвращаться. Кошка сделала меня человеком. С ней я начала оттаивать. И в отношении животных мне больше нравится идея Лисси Муссы. Вы не знаете такую волшебницу? Найдите ее работы или сайт, почитайте. Магических результатов Вам не гарантирую, но настроение у Вас будет отличное. Повод похохотать, а то и поржать искреннее и до слез найдется. Мне как эмоциональной сладкоежке это по нутру. Так вот. У каждого в доме своя роль и своя функция. Если рыбка в аквариуме мокнет и дуется, то женщине уже эта роль не достанется: занято. Не будут ее глаза на мокром месте, и дуться она тоже не будет. Если кошак гуляет и разводит котят по всем соседним кварталам, то мужу уже гулять не придется. Роль кошак занял. Как-то мне близка эта теория ролей. Ближе к телу. Ближе к тому, что на моих костях записано.

В чем мы с Александром Литвиным совпали, так это восприятие трансформационной энергетики женщин. Большинство женщин-трансформеров одиноки. Мужчине нужна энергетическая стабильность. Мужчина обычно женится и приходит к женщине тогда, когда он слаб, когда ему на подсознательном уровне нужна забота. В женщине-трансформере он интуитивно не находит той стабильности и заботы, которую ищет. А я скажу, что мужчины разные. Сейчас особенно. Сейчас и у мужчин энергия кувыркается. Не только у женщин. Но соглашусь, что нам трансформерам труднее. Мы с Эльфийкой много думали о том, что такое любовь, и пришли к одному. Любовь – это когда ты принимаешь человека полностью с его достоинствами и недостатками, и он тебя так принимает. Вам вместе легко и комфортно. Вы не притворяетесь друг перед другом. Каждый остается сам собой и позволяет это другому. Ведь самое ценное в любви – это возможность оставить все игры и стать тем, кто ты есть на самом деле.

Моя Эльфийка – трансформер, и ценность ее абсолютно заземленного мужа в том, что он принимает ее. Он позволяет ей быть Эльфийкой. Хотя с такими, как мы, трудно. Очень трудно. Эмоции разные. Тараканы в голове разносортные. Да какой там, если я сама порою не знаю, с какими идеями или эмоциями проснусь утром. Мне самой с собой трудно. Но интересно. Поэтому и место рядом с такими, как я, сильным мужчинам. Которым не только забота нужна, но и позаботиться сумеют. Надеюсь, что такие есть. Кому-то же всю жизнь не надоедает вертеть кубик Рубика или выстраивать шарики в линии. А рядом с моей головой кубик Рубика отдыхает. За то не скучно. Побочный эффект Пробуждения. А я-то хотела любви! Пока имею все, что угодно, кроме загаданного. Сплошной побочный эффект.