30 01 - Изыди и сдохни, кто ты там

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/02/04/1196


ИЗЫДИ И СДОХНИ, КТО ТЫ ТАМ

Принесли полдник: йогурт и яблочко. Жизнь налаживается. Слушаю тишину, отдыхаю.

Перестраиваюсь на новый лад. Обдумываю: молиться - до третьего числа, очищая Эфирное Пространство вокруг себя от посторонних Личностей, морочащих мне голову. Потом - за творчество.

Изыди, морочащий мне голову и отвлекающий меня от дел моих, и сбивающий меня с моего пути. Изыди, сдохни. Я не дам тебе погубить мою Судьбу. Я - творец. Моё призвание - творить. А ты - меня отвлекаешь и сбиваешь. Поэтому - изыди, сдохни. Понял?
- "Понял."
Вот и сдохни, чтоб ни духу твоего, ни звуку. Сдохни, кто ты там.

Вот и поладили... Хух.

Минут через десять:
- "А ты крут, Братис, в своих решениях..."
Сдохни. Изыди. Я никогда не шучу. Сдохни, морочащий мне голову. Изыди.

Сдохни, изыди. Сдохни.

У меня нет другого выбора. Поэтому - сдохни, изыди. Сдохни, морочащий мне голову, изыди.

30.01.2014



П.С.: Вспомнилось пророчество:
"Не я говорю, а Господь: он (Витас) сляжет."

Сляжешь, Витас, изыдешь... Аминь.

Сляжь, Витас, и изыди... Аминь.

-->> http://www.proza.ru/2014/02/04/1214