Муж из Антарктиды 2

Богатова Татьяна
начало
http://www.proza.ru/2014/01/03/1830


ОЛЕГ

Рука проснулась первой. Глаза пока не считают нужным открываться. Тело не считает нужным передвигаться, тем не менее наливаясь утренним задором. Как обычно, мой утренний задор более требовательный, чем, к примеру, ночной или вечерний. И требует немедленной сатисфакции.

Итак, рука неумолимо движется по направлению к тёплому телу рядом. Кстати, почему оно не рядом, не льнёт к моему, так сказать, задору. Кажется вчера, ну в смысле уже сегодня, это тело уснуло в моих объятиях.

Хопа! Рука проскользнув по кобальтовой поверхности, не открывая глаз, уверен, что кобальтовой, поскольку, это я отлично помню, нахожусь в своей постели, бельё стало быть моё, так и не ощутила ничего более тёплого, чем поверхность простыни.

А где женщина? Муж, понимаешь, вернулся из Антарктиды, полный боевого задора. Ага, вот и она! Безжалостно загорается свет. Любопытство сильнее рези в глазах, и они под его действием открываются.

В дверях первобытная женщина. Тёмные волосы слегка вздыблены. Пряди змейками рассыпались по плечам. Наверное, вымыла, а высохли без фена. Откуда у меня взяться фену?

Однако, сегодня ещё сильнее, чем вчера, когда её волосы смотрелись гладкими, хочется запустить в них руку и утащить к себе в пещеру. Точно первобытная. И я таким стал.

Глаза без косметики утратили свой офисный парад, и лицо стало  совсем молодым. Как можно определить возраст? Никогда мне не удавалось. Понятно, что больше двадцати пяти, а дальше?

А дальше, слегка смуглое, но не загорелое, а видимо от природы, стройное тело, на котором тёмно-синий комплект белья смотрится как агрессивно-красный. Бёдра узкие, зато в профиль всё очень даже выпукло: сиськи, попа.
 
Ага, заметила, что я проснулся, улыбается. Кажется, сейчас произнесёт:
«Ты из дикого леса, дикая тварь?»
 
Скрывая до поры до времени под кобальтовым одеялом свой задор, маню её рукой к себе, обольстительно как полагаю улыбаясь.

- Могла бы воспользоваться моей рубашкой как халатиком. Обычно так делают...

Оп-ля! Кажется что-то неподходящее моменту брякнул спросонок. Как бы выкрутиться?

- ...в кино.

Нет, ничего, не обратила внимания или сделала вид. Приближается, мягко улыбаясь, или приближается мягко, улыбаясь:

- Не хотелось посягать на твою собственность. И так уже без разрешения воспользовалась ванной. Жаль было тебя будить.

Хорошо, что в ванной у меня всегда чисто. Батя - военный - приучил к аккуратности. Правда до его педантизма никогда не дохожу - развешивать полотенца на змеевике расправленными и строго посередине.

Надо реабилитироваться за рубашку.

- Ну что ты? У жены и мужа всё общее, в том числе и ванная. И своего рода ритуалы. Например, утренний поцелуй.

Ну подойди уже! Не тащить же тебя, в самом деле, за волосы.

Присела с грацией пантеры на кобальт. Ты из дикого леса, дикая тварь?

Спокойно, Олег, ты же не мальчишка. А, гори оно всё синим, кобальтовым, каким угодно пламенем!

Рванул к себе за бретельку, кажется, не оторвал. А если и оторвал, пусть скажет спасибо, что не за волосы.

Змейками засыпавшие мне лицо пряди, вымытые моим шампунем, тем не менее, пахли её духами. 

Попалась! Обхватил обеими руками, поцелуем зажал смеющийся рот. Повернулся, подмял под себя.

Что это было вообще? Сознание почти отключилось. Ноги отнялись. Весь наизнанку.

Происходило ли такое когда-нибудь? Не припоминаю. С Ленкой? А кто это? Кто такая Ленка?

Свершилось! Больше никого нет. Только она - Дана.
      

ДАНА

Что это было вообще? Сознание почти отключилось. Тело рассыпалось. Нужно как-то собрать.

Так, открываем глаза. Надо мной еле уловимо синий натяжной потолок. Сияет, словно небо морозным солнечным днём, подсвеченный люстрой из множества металлических стебельков с плафончиками в виде половинок тюльпанов.

Тюльпаны ярко-красными мазками - на абсолютно серой картине, на стене. Обои чуть более синие, чем потолок. Бельё на диване совсем уж густо-синее, кажется этот цвет называется кобальт.      

В комнате ничего лишнего. Кроме обширного дивана, угловой встроенный шкаф рыжего цвета, телевизор на стеклянной тумбочке, наполненной дисками.

Вторую комнату я не видела. Он сказал это комната сына, который учится в военном училище.

Вчера утром я не предполагала, что не буду ночевать дома. Вчера утром...

Ничего особенного не происходило. Угостила его кофе на своей работе. Он, кажется, после кофе здорово приободрился после похмельного недомогания.

Похохмил, представившись моим мужем, вернувшемся из длительной антарктической командировки. Посмеялись. Коллеги у меня - люди творческие. Сами любят пошутить. Так что шутку его оценили.

Раскланялись, распрощались.

А вечером выхожу, вот он, тут как тут. Увидев меня, достал из автомобиля, чёрный "Форд Мондео", элегантный как дельфин, букет рыжих роз.

Ошеломил, что и говорить. Хочется верить, что выбирал цвет роз. Тёмно-красные - банально, белые вроде ни к чему. А эти - ярко-оранжевые, солнечные. Здорово!

- Привет. Позволишь подвезти тебя?

И не дожидаясь ответа, заграбастав меня вместе с цветами, властно, словно принадлежащую ему, усадил в автомобиль.

Обезоружил улыбкой:

- Похищаю тебя по праву мужа. Возражения не принимаются. Возможны варианты. Приглашаю ко мне домой. Правда, успел купить только шампанское, фрукты, шоколад, сыр. Так что можем сперва как следует поужинать в ресторане. Каков будет твой положительный ответ?

Кажется, я отрицательно покачала головой.

Он интерпретировал это по-своему:

- Понятно, ресторан не сегодня.

И "Форд" рванул с места.

Немного опомнившись, из машины позвонила сыну:

- Сынок, привет, я сегодня задержусь. Пошла по наклонной.

- Ясно. Опять бухаете у Светки? На всю ночь?

Да уж, знатное было новоселье у коллеги! Он до сих пор вспоминает.

- Совершенно верно.

- Хо! У меня есть возможность устроить дома грязную оргию.

- В смысле Ксюшу пригласить?

- Ну да, а то я хотел к ней поехать. Её маман сутки дежурит.

- Ну приглашай. Когда ты уже женишься?

- Ма, договорились же, летом.

- Ну всё, пока! Ксюше привет.

Светка это идея. В случае чего, можно будет к ней уехать. Раз уж у сына точно складывается романтическая ночь.

Что это мы остановились посреди дороги? Когда это его тёмные глаза успели так приблизиться?

Ах! Разве так целуют? Такие поцелуи должны быть запрещены законом. От них сознание теряют.

Ладно, в сознание я пришла. Голова на месте, тело вроде бы тоже. Что там с моим антарктическим мужем? Жив, что ли?

Глаза закрыты, но как будто дышит. Провожу пальчиком по его губам. Тут же ловит мою руку. Ага, реакция есть.

- Как насчёт завтрака? - невинно интересуюсь.

Воодушевляется:

- Было бы прекрасно. Только я не помню, осталось ли что-то применимое к завтраку.

Вчера расставив на столе снедь, которую он накупил, обнаружила у него в холодильнике селёдку в вакуумной упаковке. Плотоядно потёрла руки - обожаю чистить селёдку.

Он рассмеялся:

- Шампанское с селёдкой?

- Самое оно. Сестра, скальпель.

Готово. Селёдка оказалась удачная - засияла на блюде перламутровым жирком.

Половинкой лимона пришлось пожертвовать. Разрезав и засунув в него пальчики покрутила словно крышечку. Вот, и запаха никакого.

Когда запивали селёдку шампанским, он изрёк:

- Действительно вкусно.

В общем, селёдки не осталось.

Так, а из чего можно сотворить завтрак. Яйца, уже хорошо, половинка болгарского перца, годится, банка стручковой фасоли - отлично! Надеюсь, уж лучок в его хозяйстве точно найдётся и масло какое-нибудь.

Готов мой фирменный омлет. Кому кофе, кому чай.

Завтракаем в тёплой светлой кухне. Шкафчики и стол оранжево-чёрные, с металлическими брызгами. Будоражит и способствует аппетиту.

Кухня просторная, но уселись мы почему-то рядом - бок о бок, как в фильме «Операция Ы» Шурик с Лидочкой.

Он тоже вспомнил, смеётся:

- Горчички?

- Нет, спасибо, - подхватываю последний кусочек омлета, - на работу пора.

- Успеешь. Я тебя домчу мигом. Спасибо, очень вкусно.

Благодарит ещё и поцелуем, притянув к себе, обхватывает меня вместе с рубашкой. Пришлось всё таки воспользоваться его любезным предложением и надеть клетчатую тёплую рубаху, вынутую из шкафа. Не готовить же в платье.

Поцелуй из благодарного переходит в более проникновенный. Слегка отстраняюсь:

- Эй-ей! Что за намёки? Опаздываем!

Притягивает теснее, запустив руку в волосы, почти шепчет:

- А может сегодня на работу не пойдём?

- Ты вроде начальник? Тебе просто.

- И ты что-нибудь придумай.

На работу я всё же попала, бессовестно опоздав на целый час.


Фотография из интернета. Спасибо автору.

 
продолжение
http://www.proza.ru/2014/06/11/134