Внутренний Будда

Лунная Девушка
Сегодня я всего лишь наблюдаю
Как ткешь молитвы в пустоту.
В бессильи лбом стекло сшибаешь
Услышав вновь чужого сердца тишину.

Я вижу все.
Я наблюдаю.
Как день за днем перетекаешь
Ты от неверия к улыбке
И от отчаяния к ошибкам

Поверь, я знаю сколько раз
Свой взгляд из пепла доставала
И сколько леденящих слез
В себя ты напрочь запирала.

Я видел все твои метанья
И знаю Что, грызет тебя во тьме.
Отдай мне все свои мечтанья.
Я помогу. Доверься мне.

Ты ляг лицом в мои ладони –
Узнаешь жизни тишину.
Чтоб больше мысли взгляд не грызли
Пролью на темя я смолу.

Пусть в янтаре застынет все
Что было и могло бы быть
В чудесный камень превратится
Все то, что не смогла забыть.

Теперь не будет ожиданий
Стремлений сердца и огня.
Навек застынут твои мысли
В холодном камне янтаря.