Фламенко гитарист

Елена Жукова-Желенина
Мне сыграй на фламенко-гитаре. Этот звук я безмерно люблю!
   Расскажи о вселенской печали, что волнует так душу мою.
Как прекрасны в игре твои руки. Пальцы тонкие нежно бегут.
   Извлекают чудесные звуки, лёгкой птицей по струнам снуют.

И уносят в прекрасные дали эти песни испанской струны.
   И в мечтаниях далёкие страны предстают для меня так яснЫ.
Разговор и гортанный, и звонкий, чей-то смех, чей-то шорох и стон.
   До чего же волшебные руки! Эта музыка  -  сказочный сон!

Ритмы танго и сладостной румбы вызывают восторг и полёт.
   Ну! Сыграй, гитарист мой прекрасный, моё сердце с тобою поёт!
Улыбаешься нежно, лукаво...  Ты хитрец, я почти-что люблю!
   У тебя есть всемирная слава, так прими ещё душу мою...


 Иллюстрация  -  Репродукция картины - Художник Fabian Perez.