Опыт нищего у Церкви

Андварафорс Ингвар
Как - то приятель мой, бывший одноклассник,
попросил меня об одной услуге.
После травмы ноги он работал профессиональным нищим у Церкви Святой Татианы
в городе Н -  ске.
На бюллетень вышел дня на три -  попросил посидеть вместо него. Место , говорит, намоленное. И "крыша " есть. Телефон " крыши " дал, если что.
И свой тоже.

Ну думаю, интересно. пойду. В одежонку оделся непритязательную, клюку взял.
Человек я общительный. перекреститься тоже могу и молитву прочитать.

Пришел... сел.. Рядом морды три тоже нищих, но Слава - мой приятель, их предупредил. Замечательные персонажи. Каждый со своей трагедией.
Но не об этом речь.

Сижу.... Пасха....

Идут... народ , в церковь то.
Подают.

Так я запел катехизис из Псалмов и апокалипсис начал цитировать, который знаю очень хорошо, по памяти.

Народ столпился около, повалил, бросали.

подошли попозже два бугая в штатском, спросили : "Ты от кого?"

Я ответил, телефон нажал. Отстали.

С 9  утра до 17 часов вечера насобирал 17 674 рубля.
Из них 30 процентов надо " куратору" откинуть.
20 процентов другу  -  однокласснику.
А в остатке  -  8 837 рублёв, то есть мне.
Обалдеть.

может вместо физиков- теоретиков в нищие пойти, у Церкви.
Боженька, а Ты как? СтОит?

или всё это -  укрощение меня, строптивого?

Ингвар Андварафорс (С) 2014

прости меня Господи грешнаго !  купил люстру две лампочки
и три бутылки водки Ну и закуси тоже
В результате чего на следующий день "нищенствования"
был весьма успешен и заработал еще больше..Аминь
СпасибА, Отец...

В "одежонку непритязательную" одевался на работе, чем удивил сотрудников
Физического Института, но они привыкли к моим опусам.
Хромая, и вживляясь в "роль"  - таксист подвёз меня к Церкви за сто рублей, несмотря что стоило четыреста.
видать молодой еще..

о деньгах :

 -  в основном мелочь 1, 2, 5, рваные бумажные десятки,
 ну и целиковые десятки -  металлические.
 -  иной раз полтинник, стольник, но редко..
-  иным людям легче расстаться со ста рублями мелочью, нежели целую кинуть,
 -обменный пункт открыл, из магазина приходили ближайшего, дабы мелочь поиметь,
давал конечно, без процентов ибо не еврей.


Спасибо Господи. Я в Тебя -  Верю...