Эти жалкие, запуганные, , раболепные блокадники!

Вадим Фомченко
   Скажу честно блокадников, как социальную группу я не только не люблю,а и терпеть не могу. Как можно любить этих людей, потерявших почти всё человеческое, ставших на последнюю ступень морального падения, готовых за кусок хлеба выполнять самое гнусное приказание любых власть имущих. И всё-таки среди них много моих лучших друзей моего детства, а самое главное: есть такая штука, как СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Кто я такой чтобы осуждать тех, кто не по своей вине попал в такие обстоятельства? Но мои общественные симпатии на стороне тех, предприимчивых людей, которые и в настоящее время великолепно используют совершенно не заслуженные ими блокадные льготы. И я часто ругаю себя последними словами за то, что по каким-то мне самому не очень понятным причинам не могу последовать их примеру.

Нынешний состав "блокадников" очевиден: Большую часть составляют именно те, для кого блокада не была каким-то голодным временем, а таких в блокированном городе было довольно много, и их питание не составляет государственного секрета и документальный учёт в отношении их был гораздо тщательней, чем тех, кто пользовался "иждивенческой" и даже "рабочей" карточкой. Для прокуратуры не составит труда всех выявить, как и подобрать соответственную статью.

Вообще похоже, что соответственный процесс уже начинается! Братва! Не стреляйте друг в друга!