Сумасшедшая

Юлия Мирецкая-Карпук
    Люблю когда Она зав’язывает волосы в пучок, когда с таким удовольствием делает чай и разглагольствует о его пользе, когда подбирает туфли под вечерние платье или просто собирается гулять с собакой. Я всегда ищу Ее одобрительный взгляд и прислушиваюсь к Ее мыслям, хоть порой они и безумны.  Я знаю, какие цветы Она любит…ромашки, а еще лаванду. Существует легенда, что цветы лаванды, способны вызывать сны о прошлом и будущем. Так вот, иногда мне кажется, что Она — сон, мое прошлое или будущие. О человеке можно знать многое, но все равно не знать его полностью. Я знаю, как Она любит запах кофе, хотя пьет его крайне редко. Знаю, как терпеть не может изюм и чернослив и как обожает шоколад. Иногда мне кажется, что шоколад — Ее религия и панацея от всех болезней. У тебя болит голова или плохое настроение — Она предложит  кусочек шоколада, если случилась большая радость или безграничное счастье—два кусочка, если твоя жизнь рушится и все летит к чертям—вот тебе целая плитка! И знаете? Это помогает. Становится легче, проблемы решаются, настроение поднимается. Она помогает мне взамен на хорошую песню или книгу, и я никогда не пойму, почему она именно со мной. Ведь я не самая красивая, не самая умная и моментами далеко не самая добрая, но Она всегда со мной, всегда чему-то учит. А еще я обожаю Ее блинчики. Я переняла Ее привычку готовить, когда чем-то расстроена или о чем-то нужно подумать. Нам повезло, мы обжоры, но мы едим и не толстеем на зависть всем, кто считает калории. Она любит быть всегда чем-то занятой, а по выходным — поспать до обеда. Не любит слишком ранних или поздних звонков не по делу и вообще  не любит трепаться по телефону, предпочитает личные встречи. Ее не назовешь романтическою личностью, хотя иногда пробивает на нежности, Она больше реалистка, в словах много сарказма, иронии и иногда слишком много правды. Часто может пропасть на неделю, не писать, не звонить и это нормально, Ей тоже нужно отдохнуть. Она мне нравится, честно, возможно, если бы не я, Она бы уже давно нашла себе хорошего парня или даже сразу мужа. У Нее была возможность стать музыкантом или свободным художником, но она сделала другой выбор. Она решила стать мной!
    Вы спросите, почему у Нее нет имени, и я отвечу…вы и ваша личность это всегда две разные вещи, разные, но не раздельные. Личность формируется с момента рождения и до последнего вздоха, а «Вы» — такой только сегодня, завтра «Вы» уже другой.
    Я смотрю в зеркало, а от туда на меня моими карими глазами смотрит Она и улыбается моей улыбкой. Благодаря Ей я меняюсь. Приятно осознавать, что у тебя есть единомышленник, но и в тоже время ты всегда можешь быть разной.
    Не беспокойтесь, когда у Нее появится имя, я обязательно обращусь к врачу, ведь развитее и раздвоение личности это не одно и то же. А пока я буду и дальше любить Ее чудную привычку петь в душе, или вместе с ней жаловаться на жару попивая мохито на балконе.

    Спасибо, что у меня есть я…на сегодняшний день это большая редкость.