29 01 - Ждать правильно или не правильно

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/02/04/1035


 ЖДАТЬ ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО

Ощущаю, как тёплые ладони обнимают моё лицо. Комментирую свои чувства:
- "Что-то скучно ждать так... Я хоть правильно жду или неправильно?"
- "Правильно!" - обнимает лицо ладонями  ещё теплее, и прижимается на минуту лбом ко лбу...
Смеёмся...

Через время, я:
- "Что-то утомительно так ждать, устал я... Лучше буду неправильно ждать, по-своему. Как обычно: никого не ждать, ничего не хотеть... и не разочаровываться, и потом не плакать..."
(в наушниках заиграл второй припев песни Скобли "Ангел-хранитель": "Ангел-хранитель мой, слёзы в Твоих глазах: Плачет моя Душа в добрых Твоих руках!... Ты поведёшь меня ввысь по ступеням, ввысь. Шепчут твои уста: "Непрестанно молись!") - и всё, меня прорвало... Пришлось выплакаться...
Впрочем, долго плакать нет ни сил, ни здоровья.
Как же утомительно ждать правильно... Если так всегда ждать, то никакого здоровья не хватит такие нервотрёпки испытывать каждый день. А ведь люди каждый день так кого-то ждут??... Ну, мама там, например... Читал: "Ждала сына каждый день..."... Это ж в дурдом можно попасть, так ждать каждый день. Нервная это работа: ждать кого-то... Не нравится она мне.
Лучше мечтать... Вот, я дома, в Карелии... Из окошка видно высокий еловый лес. Карельский, родной! А там, где-то далеко за этим лесом - Север, и Карьялон... И там будет стоять мой замок: с вот такой широкой башней, куда будет садиться мой вертолёт. А на соседней башне, которая повыше - у меня будет мансарда. Там будет столик, стулики, кустики в горшках...  И там буду пить чай, и смотреть с высоты башни на свою красивую Карелию. Смотреть, какая она у меня большая, тихая, красивая, пахучая... Вдыхать запахи Карелии - это будет счастье... А сверху будет ещё видно озеро Топ. Непременно будет видно. А тут, у изножья башни - будет озеро Карьялон. Можно спуститься, и купаться, ловить рыбу... Никто не потревожит, благодать... Там непременно валун есть большой. Можно на нём лежать и загорать. В Карелии ветерок ласковый, и солнышко ласковое... Можно и спать. Благодать...
Вот как надо правильно ждать! не маяться страданиями, а заниматься мечтами!
А не приедет, обманет - и хер с ним... Не приезжал никто, и ничего. Ждать некого было... А мечты - всегда под рукой. Есть, куда стремиться, вместо того, чтобы плакать...
Вот получу гражданство - и... Сперва начну тут, в Ладве строить дом, - большой, деревянный, на два этажа... Там у меня в спальне на втором этаже будет большая кровать с балдахином. Будет очень красиво и уютно... Всю жизнь мечтаю спать в кровати под балдахином. Мечты должны осуществляться. Такую, квадратную кровать, чтоб и поперёк спать можно было... Захотел - туда лёг, захотел - сюда... Свобода! Прыг туда, прыг сюда... Не люблю, когда кровать под стенкой стоит. Люблю, чтоб посреди. Ладно, пусть будет изголовьем к стенке. А можно и вообще вытащить кровать посреди комнаты поставить, и всё. И хули. Кто сказал, что нельзя? вот именно. Главное, чтобы балдахин был. Так красивее.

Конечно, не в этом счастье. Счастье - в самом ощущении свободы. Что - ВЫБОР есть... Вот в чём свобода. Об этом  - и молюсь: чтобы ВЫБОР был... А когда выбора нет - то это не свобода... Это вынужденое смирение, в котором смирения - на пшик... Это не смирение, это угнетение. Вот некому ко мне приехать - и что, для меня это выбор? не жду никого, потому что ждать некого. Ну, Валюша, может, раз в месяц навестит... Привезёт передачку с моей пенсии. А больше некого ждать. Одно утешает: что пенсия - МОЯ! не христарадная передачка... А - с моей, собственной пенсии...
Вот, будет кресло - буду иметь выбор... выезжать или нет... на свежий воздух или из палаты... Блин.

Вспомнил, что не посмотрел в документах, есть ли реабилитационная карта на получение кресла. Посмотрел: оказалось, что ничего похожего на неё у меня нет. Значит, не сделали мне такую карту. Так что, когда у меня будет своё кресло - неизвестно пока... А хочется уже на свежий воздух. Одеться тёпленько, ножки поставить на перекладину для ножек внизу кресла - и... пусть сзади кто-нибудь толкает, а то я выдохнусь скоро. По снегу не натолкаешься... Даже летом в позапрошлом году и то тяжело ездить было самому, - тем более, что местность холмистая немного... Да прилично холмистая, вообще-то. Я отсюда смотрю на лес - а его верхушки - не намного выше уровня моих глаз... Значит, высота между мной и опушкой леса - этажа три-четыре... Нормально так, прилично холмистая местность здесь в Пае... До леса - ну, с километр максимум...
Ну, и хули толку мечтать о прогулке? если никто не повезёт, то толку сегодня думать об этом. Разве только в будущем?... Когда ехал в машине "скорой" сюда, позавчера, то смотрел за окошко, как деревья бегут рядом с машиной... Красивые такие, заснеженные, родные, карельские... И думал: "Вот, вижу, хоть и из окошка машины, но - всё-таки, родину..."
Слава Богу, я - дома, в Карелии... Осталось только обрести точку здесь, куда мне будет всегда возвращаться... Дом: четыре стены и крыша...

Вот, поезд поехал... Сегодня ночью проснулся, и через несколько минут услышал, как поезд мимо проехал. Надеялся: а вдруг остановится?... Но - нет, промчался-прогрохотал безжалостно... Посмотрел время - где-то пол-четвёртого утра... Потом ещё несколько поездов промчалось так же. Лишь утром - около семи утра, возможно (я не смотрел) - какой-то остановился на минуту... Темно было... И - ничего...
Боже, как же не люблю ждать. Особенно - напрасно... Как привязанный сидеть-лежать здесь, как в тюрьме... и - ждать... кого??...
Ай...

А ближе к обеду - ощутил объятие Вита, и сердце вдруг застучало сильно. Как будто сам еду куда-то, где ждут, и волнуюсь...  Я испугался. Непривычное чувство. Дикое. Непонятное. "И что тут хорошего в этом чувстве? так и гипертонию можно заработать!" - завозмущался я и захнюпил. И не захотел его испытывать... Мне нельзя такие стрессы испытывать. Попросил Вита усыпить меня... Тут же прекратилось сердцебиение. Улёгся, полежал с закрытыми глазами несколько минут, успокоился, потом решил записать всё это, что пишу. А сейчас вот обед принесли... Ем.
Супа съел несколько ложек, принялся за второе: рисовая запеканка с клубничным вареньем... Вкусно.
Ждать - скучное занятие. Утомительное и неинтересное. А я - всё равно подсознательно жду, пытаясь хоть чем-то заполнить время. Если не приедет - буду вечером горько плакать... А потом смирюсь, как обычно. И больше не буду его ждать.

Поел, попросил принести воды умыться. Умылся, и вот, жду. Что вот-вот постучат в дверь. Но я, конечно, вряд ли услышу стук, - потому что в наушниках музыка играет...
Пока умывался - услышал, как за окном машина загудела. Кинулся к окошку посмотреть. А там - тьфу! - Камаз какой-то... И то, не сюда, а отсюда.
Ну, долго он там?
Блин. Я тут весь как на иголках. Ну, и на кой мне такие переживания? Блин, всё, - первый и последний раз жду кого-то вот так. Больше никогда не буду. Психану и больше никогда не буду его ждать.
Пусть только попробует не явиться сегодня пред очи, как лист перед травой. Сивка-бурка, блин. На пушечный выстрел не подпущу его потом.

29.01.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/02/04/1059