Шизофрения-2

Алиса Сила
В моём первом об этой теме "блин комом"-
http://www.proza.ru/2014/02/02/85
разобраться всё- таки можно,
что человек от страха перед бытиём,
или по- другому-
жизнью скотской такой-
огромное значение придаёт
так называемым духовным ценностям,
не понимая в них  ни чего-
беря за основу то инфо
над которым не надо трудится душой
и не разбирать Эго своё...

Ко мне намедни, писатель пришёл-
со своим в прямом смысле говном-
я не знала,что есть путь "духовный" такой,
что человеку может помочь
если пить
в день пять литров мочи
( меня уже тошнит)))(((
и есть кал свой;
и человек этому посвящает свою жизнь,
пропагандируя и тиражируя ценности свои,
но у меня чего-то всю "эротику" прочёл,
и ни чего об Истине-Духе Святом)))

Ну наверное не досуг(к)))))-
ему надо спасать мир,
который так по-скотски, не по-людски,
пожирает от Бога дары)))(((

Меня продолжает тошнить...

Я собралась волей,
так как помню,
что внутри всех психозов
неправильно работают эмоции и воля,
и тошнота моя о том говорит,
что я не могу принять такой мир,
а это кстати) признак из тысячи один
на шизофрению)))(((

А чегой-то меня тошнит?
Я просто боюсь, что этот человек
людей объединит,
типа:
"Всех стран объединяйтесь,Говноеды
за наше правое дело!!!"

Правда, да кто этому поверит,
пред мной,увы не Рембо;
да и в конце концов
есть Бог на всё-
и говно превращает  в прах,
а вот страх
лежит в основе всех психических заболеваний

Страх за разрушение своего Эго,
стах за свое тело
которое останется без питания
и человек ищет источники халявные

Вы думаете, что шизофрения одному человеку принадлежит?
Я хочу вас в этом разубедить
Гитлер со своей сверхидеей убедил весь народ,
что можно за чужой счёт,
кто "окрашен" не так,
удовлетворить себя!

Сталин, со своей шизофренией,похожую мысль вынашивал;
а то как же получилось так,
что брат брата убивал?
Кстати, Сталин сам хотел напасть,
и поэтому в ступор в первые дни войны и впал,
что его Гитлер опередил,
ну а потом,конечно, мы защищали свой народ
со своим дерьмом,
от другого дерьма-
наше-то вкусней
и пахнет не так)))(((

Сами понимаете, что говноеды
доказывали себе
чьё говно вкусней
и отвоёвывали права на него,
а уж с нашей стороны -
защита говна своего
объявлена священной войной

Так вот -
Шизофрения- это заражение сатанинскими, дьявольскими,
бесовскими программами,
и понятно опирается
на безвольного человека,
который привык верить
на слово любому авторитету,
кто б защитил его Эго!

Продолжение следует....