33 глава 17

Наталия Шеметова
Глава 17. Про котов


В начале октября меня выписали из психиатрической больницы. Потянулись серые будни. Антон рассказал, что благополучно уволился из МВД и открыл автомастерскую. Точнее, она уже была у него, но в силу своей службы в органах внутренних дел, он рассматривал это больше как увлечение. Сняв милицейские погоны, он полностью погрузился в новую, свободную, интересную работу.


 Однажды возвращаясь с работы, в подъезде я обнаружила кошачье семейство. Один котёнок точь в точь напоминал мою Кошку, такой чёрный, чертяга. Я принесла котея домой. Егор очень обрадовался, ведь у нас никогда в доме не было никакой живности, даже рыбок. (После потери Кошки я решила не заводить больше домашних питомцев. Но этот чёрненький напомнил мне друга-Кошку, и сердце сжалось от воспоминаний). Мы накормили питомца. Ел он неохотно, а играть и вовсе отказывался. Забился в угол под кровать, и было видно, как подрагивает кончик хвоста. Вечером пришёл муж.

- Кого это ты притащила?
- А то не видишь!
  - Тебе вредно с твоей психикой заводить котёнка, сама же знаешь.
- Знаю, но пусть поживёт у нас.
- Какой-то он странный, больной что ли…

За ночь кот обгадил нам всю квартиру и даже плюшевого медведя Егора. А под утро сел у входной двери и начал мяукать во всю мочь. Ему явно хотелось на волю. Я открыла дверь, и он опрометью бросился бежать вниз по лестнице.

Через неделю я заметила на теле ребёнка красные пятнышки, похожие на укусы комаров. Сын их расчёсывал до болячек. У меня такие же укусы были на ногах и зудели так, что я не могла удержаться, чтобы не расчесывать их в кровь. Если бы было лето - я бы грешила на комаров, но на улице уже стояла глубокая осень – все кровососы ушли в спячку. Между тем, с каждым днём количество укусов на наших телах увеличивалось. Единственным, кого не трогали невидимые твари, был муж.
Однажды утром я заметила, как из ковра выпрыгнула наглая блоха, куснула меня в ногу и нырнула обратно в ковёр. Я даже не успела сориентироваться. Теперь мне стала понятна причина укусов – это были блохи, которых после себя оставил котёнок. Они поселились в ковре и благополучно там размножались. А так как животного не было, а кушать хотелось, блохи кусали нас. Почему они отказывались пить кровь мужа, для меня до сих пор остаётся загадкой. Я всерьёз озадачилась вопросом, как извести блох. У меня даже возникла мысль вызвать сотрудников ветеринарной службы. Второй вопрос – как залечить ногу. Дело в том, что при расчёсе блошиного укуса, я, видимо, занесла инфекцию, и нога моя распухла, покраснела и на ощупь была горячей. Краснота распространилась сантиметров на десять. Я позвонила маме.


- Мам, у нас блохи!
- Какие ещё блохи? Откуда?
И я вкратце рассказала маме про котёнка и больную ногу.
  - У тебя же есть лекарственная настойка. Привези, пожалуйста, мне кажется, я занесла себе какую то инфекцию.
 

Мама первым делом попросила разбинтовать и показать ей ногу.
  - Отрежут на ***! – сказала мама, глядя на багровеющую опухоль, которая уже распространилась во всю щиколотку и скомандовала - быстро в больницу!
 - Отрежем на ***! – подтвердил мамины слова мой хороший знакомый врач-хирург и хитро прищурился, глядя на мою ногу.
- Ладно, пойдём в перевязочную, - сказал доктор, и я поняла, что ампутация мне не грозит, по крайней мере, сегодня.


С забинтованной ногой я поспешила в магазин «пёс и кот», чтобы купить там отравы для блох. До глубокой ночи я проводила в квартире дезинфекцию, устала так, что просто валилась с ног. А ещё у меня щекотало в носу, и я постоянно чихала, нанюхавшись поневоле блошиного яда. Пришлось избавиться от ковра и плюшевого мишки, в котором поселились блохи.

 Может, это совпадение, но на следующей неделе в нашем подъезде на двери я было такое сообщение: «В некоторых квартирах обнаружены насекомые. В доме проводится дезинфекция. За специальными препаратами можете обращаться в Жилкомбыт №1». Видимо, сбежавшие из моей квартиры блохи оккупировали другие квартиры. Я ухмыльнулась и пошла к себе домой, где блох уже не было. Включила компьютер, вошла «в контакт».

04. 10. 11. Антон:  Здравствуй, Мечта! Рад твоему выздоровлению. Прости, что не смог своевременно тебе ответить - всю неделю провел в сумасшедших разъездах. В тот день, когда ты заехала в больничку, со мной случилась символическая история. На закате я спешил на поздний обед, двигаясь на авто между промышленных бараков в сторону своей автомастерской, и увидел, как многочисленная стая бездомных собак рвет какую-то черную тряпку. Подъехав ближе, я с ужасом понял, что псы пытаются разодрать черную кошку, которая, немощно дергая задними лапами, уже не в силах им сопротивляться. Я дал по тормозам, нажал на сигнал, но гудок клаксона не испугал возбужденных убийц. Тогда я выбежал из машины и с пронзительным ревом «Фуууууу!!!» принялся швырять в стаю камнями. Псы недовольно убежали, я подошел к их жертве. Это оказался кот, он был еще жив и жалобно стонал. Несчастный неподвижно лежал на боку, ошарашенно глядя на меня одним желтым глазом. Я не знал, что нужно делать в таких случаях, знал лишь, что если оставлю его там, то мохнатые хищники доведут до конца.


Я аккуратно положил кота в коробку из под запчастей, предварительно кинув на её дно рабочую телогрейку и отвёз на свою станцию. Там поставил импровизированные носилки под батарею, и строго наказал работягам присматривать за пострадавшим питомцем. Кот смотрел на меня одним глазом (второй был поврежден), как мне показалось, благодарно. Животина перестала стонать, но по-прежнему оставалась неподвижной. Я умчался дальше…



 Совершенно не мог сконцентрироваться на делах, в столовке пища не лезла мне в глотку. Как мир жесток, - думалось мне. Я понимаю, что тигр убивает зебру по законам дикой природы, чтобы выжать самому, частично можно понять даже то, что люди душат друг друга из-за сраного бабла, но вот нахуя собаки душат котов!? Непонятно, блять! Я сам Котов, и всю мою жизнь, с рождения, меня окружали кошки и коты (над фортепьяно в моей комнате висит картина черного кота). Это благородные животные, которые были обожествлены в древнем Египте. А собаки, грязные и тупые, вечно голодные вонючие твари, которые, в отличие от кошек, даже трахаются на людях! До этого дня я все время подкармливал собак, которые терлись у ворот моей станции, но скорее не из любви к ним, а из соображений безопасности ремонтного бокса и хранившихся в нем авто и оборудования, а теперь вот перестал, как перестал и смотреть на них с жалостью, в их якобы умные глаза.


04.10.11. Натали: У меня такое же отношение к собакам и кошкам. Ну а что с котом было дальше, рассказывай. Он поправился?

04.10.11. Антон: Я назвал его Геббельс. С ним все хорошо. Живёт на станции, вижу его почти каждый день, сделал ему уютный теремок из коробки, купил много кошачьих кормов, вожу из дома мясо. Все, включая меня, поверили в то, что он наш талисман.


Через 4 дня



08.10.11. Натали: Как Геббельс поживает?


08.10.11. Антон: Умер Геббельс. До сих пор не могу оправиться. Не могу сдерживать слез, глядя на пустующую картонную будку, которую я любяще для него смастерил. Как это случилось? Я заметил, что его состояние стало ухудшаться, т.е. у него выступило что-то вроде грыжи. Изначально я думал, что это опухоль после ранений, которая должна пройти, но затем увидел, что она заметно растет, понял, что это грыжа и повез в ветеринарку. Там его прооперировали, поставили пару уколов, зашили. Заплатил 1500 рублей, люди в белых халатах сказали, чтоб возил каждый день на осмотр, что все будет ништяк. Я уточнил, что деньги для меня не вопрос. Люди в белых халатах, улыбаясь, ответили, что все будет хорошо.


После наркоза Геббельс всю ночь проспал в корзине. Наутро чувствовал себя бодро, сходил в туалет, поел куриного бульона. Мой рабочий свозил его в ветеринарку, где коту подтянули шов, обработали и сказали, что все «ОК». Я тем временем купил ему специальные накладки и перекись, заехал в Детский Мир и приобрел подарок своей крестнице. Весь день Геббельс проспал в будке у батареи, накрытый шерстяным одеялом, меня не было на станции, за его самочувствием следил святоша Андрей. А вечером мне позвонил Серж и грустным голосом сообщил, что Геббельс по непонятным причинам умер.
 

Что-то перевернулось у меня внутри, я проклял всех ветеринаров (мясники в белых халатах с замашками торгашей-хапуг) и их маленький конвейер смерти.
Я ехал в маршрутном такси, спешил на день рождения к своей крестнице, развернул пакет, достал купленный в ДМ подарок. Это был большой, белого цвета плюшевый кот. Подумал, что душа Геббельса должна теперь поселиться в нем, и теперь ему будет хорошо и тепло, поскольку спать он будет с маленькой, ангельского вида девочкой.
Геббельс тем временем продолжал лежать в коробке из под запчастей, которую работяги вынесли на улицу. Тем днем, помню, я сильно напился водки, впервые за полгода…


P.S.
  Ветеринары сказали, что мы сами виноваты в смерти кота, потому что плохо ухаживали за ним после операции. Наши аргументы, что утром мы были на осмотре, их уже не интересовали. В коридор выбежало аж пятеро толстых теток в белых халатах и, подобно базарным бабкам, они оглушили нас медицинскими терминами, добавив, что если мы чем – то недовольны, то можем обратиться с жалобой в суд. Я не говорю про компенсацию потраченных впустую денежных средств, нет! Я говорю про человеческие отношения, поддержку и понимание «квалифицированных» специалистов.


Деморализованный смертью любимца, спокойно и невозмутимо я сказал, что судебные тяжбы это само собой разумеющийся закономерный процесс, который неизменно последует, но это самое простое из того, что мы сделаем. А еще мы сольем информацию в виде негативных отзывов об этой ветеринарной клинике нашему другу журналисту из «Омского вестника», который давно ищет скандальный сюжет для своей газеты. Плюс ко всему прочему, я гарантирую выложить содержательный отзыв о посещении этого места на всех омских форумах!

Еще я планирую заехать к ним в гости средь ночи и очень качественной краской нарисовать свастику на входной двери. Но, к сожалению, это не вернет жизнь того, кого мы однажды спасли от смерти.