33 глава 14

Наталия Шеметова
Глава 14. Антон Котов


 Как я ни старалась развеселить себя невесёлыми мыслями, душевная пустота съедала меня. Неужели нет той самой второй половинки, того человека, мужчины, который бы понимал мир и думал как я? Таким человеком был Андрей, но продолжения этой истории быть не могло. Я снова погрузилась в социальные сети. Сначала тупо бродила по просторам интернета, бездумно нажимая на просмотр фотографий, и вглядывалась в незнакомые пустые лица, смотрящие на меня с экрана монитора. Потом я «забила» в «поиск» Э. Лимонов, и умная машина выдала мне людей, у которых на «странице» упоминается эта фамилия. Любителей «Эдички» оказалось немного. Из шести человек на фото пятеро были похожи то ли на готов, то ли на гопов. А одно фото меня заинтересовало. На нём был изображён милиционер, раскачивающий на качелях седенького скрюченного дедка. Я зашла на страницу к этому человеку.


Из анкеты на главной странице «вконтакте»:



Антон Котов

День рождения: 13 июня 1984 г.
Родной город: Омск
Полит. взгляды: либеральные
Интересы: музыка, кинематограф, спорт (велоспорт, спортивные игры), книги
Любимая музыка: Led Zeppelin, Billy's Band, Portishead, U2, ОI VA VOI, Зоопарк, Аукцыон, Ноль, Егор Летов, Morphine, Pixies, Doors
Любимые фильмы: "Обед нагишом" Дэвида Кроненсберга, "Мертвец" Джима Джармуша, «Апокалипсис сегодня» Форда Копполы
Любимые книги: «Дисциплинарный санаторий», «Дневник неудачника», Эдуарда Лимонова. Все пьесы Владимира Сорокина. Сборники рассказов Виктора Ерофеева
Любимые цитаты: "В борьбе ты обретешь право свое», «Потеря всякого стыда - первый признак слабоумия», « В борьбе с чудовищами нужно быть очень осторожным, дабы самому не превратиться в чудовище".
Образование:
ВУЗ: ОмА МВД России '03
Факультет: Криминальной милиции
Вуз: СибАДИ '11
Факультет: Автомобильный транспорт
Кафедра: Эксплуатация и ремонт автомобилей
Вуз: ОмА МВД России '08
Факультет: Заочного обучения и повышения квалификации
Кафедра: Административного права и административной деятельности ОВД
Гимназия: № 140 '01Омск, 1998-2001 (е)


 В «заметках» у Антона были рассказы, многие из которых повергли меня в приятный шок. Человек с внешностью маньяка и бесовщиной в глазах, смотрящий на меня с фотографий на мониторе компа, писал жёсткие вещи. Он яростно излагал мысли, которые многие боятся произнести вслух, и что самое главное – они эти были сродни моим. Я тогда подумала, как этого типа с такой внешностью взяли на службу в органы внутренних дел? Даже невооружённым глазом видно, что этот человек против системы. Я решила написать письмо странному незнакомцу из Омска. Руки мои вспотели, а щёки горели от предвкушения.


02. 07. 11. Натали: Здравствуй, Антон. Мне тоже очень близки мысли Э. Лимонова. У меня почти всё его собрание сочинений. Первый роман Лимонова («Это я - Эдичка») я нашла в Интернете. До этого только кое-что слышала о нем. Прочитала «Эдичку» буквально за день, находясь на работе. Читая, я пребывала в постоянном шоке и возбуждении от того, что вторгаюсь в чужую жизнь, вывернутую самой неприглядной своей стороной. Той, которую обычные люди прячут не только от врагов да и просто чужих людей, но и от самых близких. Самые трусливые не отважились бы пережить и части того, что испытал писатель. Самые смелые совершают неадекватные поступки, но стыдятся их, и уж в любом случае никому о них не говорят. Я восхищалась его смелостью. Вот так вот взять и выставить себя напоказ всем – свои слезы, слабости, низкие поступки. Вы скажете - это любой может…Ну, во- первых, не любой, а только смелый, как вариант – похуист. И далеко не факт, что кому-то будет интересно читать его измышления. В случае с Лимоновым это не так. Даже если он все придумал, все равно молодец - заставил поверить в то, что так и было. Я восхищаюсь простотой его фраз, где нет подтекста, где не нужно додумывать. Дочитав «Эдичку», выдохнув «Ну Лимонов! Ну, молодец!» я побежала в туалет, где кончила буквально за считанные секунды. 
Потом понеслось… Я прочитала все рассказы, которые только могла найти в Интернете, рецензии, интервью. Судорожно носилась по книжным магазинам в надежде купить его произведения. Их не было. Потом в Москве я купила несколько книг, позже - еще. Я не ошиблась. Мне нравилось все, что он пишет. Политические очерки, журналистские эссе, романы. И все бы хорошо, но теперь я не могу читать многих других авторов. Меня начинает бесить занудство и скука некоторых классиков. Этот эффект усиливается уникальной способностью большинства из них излагать свои мысли нарочито длинно и запутанно. Многие современные писатели, напротив, слишком примитивны. Ни темы, ни сюжета. Порнушные примитивные сцены не трогают, поскольку бессмысленны, бесчувственны. В который раз перечитываю «Дневник неудачника» обожаемого Лимонова. 

А как ты познакомился с Лимоновым?

02.07.11. Антон: Здравствуй, Наташа. Очень неожиданно было получить такое письмо от девушки. Я и не думал, что такие милые с виду девицы могут являться почитателями творчества Лимонова. Я не успел прочитать письмо утром, поэтому распечатав, решил прихватить с собой (весь день мотался по городу), и несколько раз его перечитывал, с подозрительной улыбкой извлекая письмо из нагрудного кармана и просматривая, словно это какое-то тайное послание от «Комитета неповиновения» :)


Через три часа


02.07.11. Антон: До какого-то времени мне не было ничего известно о Лимонове, кроме того, что он бесконечно участвует в каких-то непонятных политических акциях и причастен к созданию некой «Лимонки». Затем я и вовсе о нем забыл. Прошло много лет и, во время работы в пресс-службе УВД, как-то на митинге мне в руки попала газета «Лимонка», которую я позже с любопытством изучил в своем кабинете. Мне понравилось то, что говорили нацболы (внутренне я был на их стороне, как бы абсурдно это ни звучало), и меня зацепила пара прочитанных статей. На следующий день я решил купить одно произведение Лимонова. Это была книга «Русское психо» (выбор был сделан стихийно, так сказать, взял на пробу). Она меня просто потрясла! Я прочитал ее несколько раз подряд, цитировал друзьям, носил с собой, делал выписки в свои дневники и, как и следовало ожидать, помаленьку начал скупать все книги Лимонова и жадно их «поедать»: «Другая Россия», «Контрольный выстрел», «Священные монстры», «Девочка-зверь» и т.д. ****уться, но спустя какое-то время часть книг была обнаружена в моем письменном столе начальницей, полковником милиции Васиной, после чего со мной была проведена ерьезная воспитательная беседа на предмет того, что этих книг мне читать не стоит. За мной даже было установлено наблюдение, после чего я написал рапорт на перевод с «Управы» обратно на «Землю» в качестве оперативника (туда, где я когда-то работал), но даже этого мне сделать не позволили, намекая на то, что я должен идти служить участковым на забытый богом участок. Поначалу я немного переживал, но потом решил забить на это и вообще ничего не делать. Спустя 8 месяцев «холодной войны» я все-таки перевелся туда, куда хотел, и продолжил службу, не потеряв при этом интереса к Лимонову (это противоборство с бюрократами в погонах лишь подзадорило меня). Самой любимой книжкой, безусловно, является «Дневник неудачника». Сегодня пытаюсь найти его последнюю книгу стихов: «Беги, мальчик».



02.07.11 Натали : Ты и правда служишь в милиции? Просто ты больше похож на Гитлера или маньяка, чем на милиционера:) И руки у тебя очень красивые.

02.07.11. Антон: Сравнение с фюрером и маньяком расцениваю, как комплимент. Спасибо.
 Служу в милиции. Милиции, как и Богу, разные люди нужны - контуженные и не очень, а то, что я не похож на деревянных солдат Урфина Джюса, так это, по-моему, очень даже хорошо. Не всем ведь составлять ряды «народного ополчения» из числа рабочих и крестьян, да?:)
Про мои руки, думаю, что это последствия того, что в детстве, по желанию родителей, я брал частные уроки музыки и, не поверишь, пять лет играл на фортепьяно и флейте!
А какая твоя любимая книга Лимонова?

02.07.11. Натали: Могу назвать одну не любимую. Это "Палач". Единственная книга, где герой не сам автор, а вымышленный.
Я вот поражаюсь, у Лимонова, несмотря на то, что он уже стар, в жизни и в постели оказываются интереснейшие молодые дамы. Последняя (по- моему, пятая) жена - лысая модель, Наталья Волкова. Я, кстати, одно время тоже была лысая:)

02.07.11. Антон: Побрилась налысо?! Наташа, просто класс! Обдрочишься! Мечта поэта!

02.07.11. Натали: Ты назвал меня «Мечта поэта»…Интересно, она какая?

02.07.11. Антон: Это такая молчаливая девушка с печальным лицом взрослой женщины и очень грустными глазами. Я вижу, как она неустанно понимает мой гений, сидя в ночи у лесного костра. Сама же говорит крайне редко, но ее слова наполнены глубокой и странной любовью, и поэтому всегда приобретают какой-то философский смысл. Вижу ее задумчивое лицо, еле освещаемое угасающим костром, как она влюбленно на меня смотрит своими зелеными глазами, лежа на ночном цветочном поле среди сумасшедшего полнолуния... Правда, иногда мечта поэта должна веселиться: скажем, бухая поджигать шторы в спальне, или, например, нажравшись какой-то депрессивной наркоты, резать себе вены в ванной комнате от нестерпимой любви к Джону Леннону или Джиму Моррисону. Чтобы не было скучно, нет! Знаю, как бы это самовлюбленно ни звучало, но для нее больше нет мужчин, кроме меня одного, ну и Джона с Джимом, конечно же, да.


В одном из писем я поделилась с Антоном своей теорией про разделение людей на виды: «нормальные», «нормальные-сумасшедшие», «сумасшедшие» и «мыши», а ещё рассказала о поиске «своих» - «нормальных-сумашедших» и отрицании «чужих» - «нормальных», «сумасшедших», и «мышей».

Через два дня



04.07.11 Антон: Я полностью солидарен с твоей теорией разделения людей на виды. Тоже вынашивал подобные мысли в голове, только не мог найти подходящие термины. Я бы на твоем месте продолжил ее развивать, хотя бы обозначить несколько подвидов с их описанием.
 Я «чужих» называю «мертвяками», как синоним «мясные машины». «Мясные машины» (далее «ММ») собой являют - бездумные организмы, существующие на планете Земля посредством неустанного поглощения (пищеварительных фаз развития) и выделения. От меньшинства людей их отличает то, что они неустанно чего-то хотят, нескромно куда-то торопятся, бесцеремонно повествуют о своих невзгодах и вечно всем недовольны. С мясными машинами обычно не о чем говорить, ибо их слова беспочвенны и малоинтересны. Они пребывают на этом свете, основывая свою жизнедеятельность на элементарной формуле: самка+ самец= семья. Часто эта несложная формула дополнена такими социальными трагедиями, как: карьера в формате печального офиса; революция в масштабах кожаного кресла; ипотека или кредит, направленные для получения и усовершенствования бетонной норы, где обычно и умирают целые поколения мясных машин. Мясные машины пассивны и неопасны, но представляют угрозу тем, что мечты их шаблонны и скучны…
 Нет ничего страшного в том, что бы поместить ММ в концентрационные лагеря. Да, там холодно и неприкольно. Но то, что Коля или Петя будут лишены своих частных инициатив - сводить девушку в кафе, от этого Мир не треснет, нет.


04.07.11 Антон: А можно ли «мертвяку» обратиться в живого, такого, как мы с тобой, человека, как считаешь?



04.07.11 Натали:  Когда у меня сформировалась теория о «своих» и «чужих», то начало даже потрясывать от понимания ужасности положения. Я поняла, что меня окружают «чужие». Они - везде. Нас меньшинство. Я уверена, что «мертвяку» никогда не стать «живым». «Мертвяк» может на время увлечься, пойти за «живым», возможно, даже принять его мысли за свои, но только на время. Чуть что - и мертвяк в свою нору, поближе к телику, борщу и таким же, как он. Они, знаешь ли, всегда сбиваются в стаи.

04.07.11 Антон: Да, действительно, нам непросто в современном обществе («пластмассовый мир победил»), но это и делает нас эксклюзивными, не похожими на большинство представителей социума (заметь, что мы очень интересны не только друг другу, но и всем мясным машинам). Сегодня вот вычитал в книге Алексея Цветкова: «отягощенный бессмысленностью жизни и неестественным уровнем комфорта, человеческий материал стремительно деградирует!»


через 3 дня



07.07.11. Антон: Из моего сборника рассказов «Край света»:
 Светлана - инспектор оперативного штаба по линии гражданской обороны. У нас с ней была сладкая и непонятная любовь. На Крещение, прыгнув в ледяную прорубь нагишом, мы долго стояли по пояс в воде и, обнявшись, страстно целовались, как будто страсть могла спасти нас от обжигающего холода и та – спасала. Выйдя на сушу, мы безумцами скакали вокруг ночного костра, кидая друг в друга снежки, валялись в огненном снегу, не смущаясь своего первозданного естества.
  Нас пригласили в большой дом, где пили медовуху знатные бояре в медвежьих шкурах. Светлана сидела напротив меня в шубе из полярного волка и, свернув губы трубочкой, остужала чай. Я чувствовал холод её ног, под столом она трогала ими мои ноги. А я сидел такой святой, что даже не прикоснулся к диковинным кушаньям, что были разложены на огромном столе. Такой неподвижный, что чувствовал только свои влюбленные глаза, казалось, что я вот-вот ослепну от избытка переполняющих их слез. А бояре, обливаясь медовухой, шумно пили за нашу неземную любовь, ухмыляясь медвежьими мордами. И наша любовь была чиста и непорочна, как студёная вода в зимней проруби…
  В доме все уснули глубоким пьяным сном. Со Светланой, завернувшись в плед, мы расположились у гаснущего камина. Девушка положила голову на мое плечо и, дыша в шею, водила рукой по моему лицу. Я же молча смотрел в потолок, мне нравилось разглядывать узоры, что рисовались от гаснущих в камине углей. На стенах можно было увидеть неразличимые чучела хищников, которых должно быть на охоте завалили хозяева.
- Расскажи, любовь моя, чего бы ты сейчас по-настоящему хотел, где оказаться, так, чтобы только мы вдвоём? – спросила Светлана.
 - Я хотел бы спускаться на плоту по какой-нибудь азиатской реке, скажем – р. Квай. Представь себе ночные джунгли: в гуще тропической растительности ты слышишь голоса малоизвестных животных; диковинные растения излучают неземные ароматы; на глади неторопливо ползущей воды отражается полная луна; над нашими головами кружатся ночные мотыльки; мы слушаем мелодии малоисследованных и таинственных джунглей, там, где, возможно, не ступала нога человека… Тебе страшно, ты подозреваешь, что мистическая река может таить в своих глубинах враждебных чудовищ? Чтоб не было страшно, мы крепко прижимаемся друг к другу и пьём сомнительный тайский вискарь. Я говорю, что мысль человека преступна для кролика, которого хотят подать на ужин, точно так же, как и мысль невиданных чудовищ, что скрывает река. Цель таинственной экспедиции остается загадкой. Да нам плевать на маршрут, скоро мы полезем в воду нагишом, будем купаться, задрав хвосты, вылезем из воды, разведем костер и, прижавшись телами, будем петь свои песни-лекарства. Плевать, нас переполняют пьянящие чувства любви, пускай мы уплывем хоть на Край Света…
 

07.07.11 Натали: Мне очень понравился твой рассказ. А что было дальше со Светланой?

07.07.11 Антон: Светлана… Её больше нет. Я вынужден был разделать ее на куски болгаркой. Фрагменты бездыханного тела раскидал на радость местным псам. Сегодня со мной на плоту будешь ты одна (ну и, конечно же, низкопробное тайское бухло). А звучать будет песня, что на стене твоей страничке.


07.07.11 Натали: Предложение плыть с тобой на плоту, пьяными и весёлыми, и слушать гружёную музыку - это гут. Ещё более привлекательным мне видится момент разделывания моего несчастного тела болгаркой. Тогда всё кончится и будет хорошо! Надеюсь, перед расправой над моим телом, ты изнасилуешь мою душу.


07.07.11 Антон:  Я приветствую твое равнодушное отношение к смерти, поскольку сам считаю, что за порогом сей жизни нас ждут миры намного красочней того, в котором мы сегодня временно пребываем.


Антон - гей.  Мальчик воспитывался матерью, отец их бросил, когда Антон был ещё совсем крохой. Мать от скуки пила, ей было не до сына. Антон от этого не особо страдал, поскольку уже с детства обладал бескрайним внутренним миром, с которым ему было нескучно. Тем не менее, отсутствие мужчины в семье, безразличие со стороны матери, уверена, сыграли свою роль в том, что взрослый Антон предпочёл женщинам мужчин. Моё убеждение в том, что ребёнок, в детстве перенесший психологическую травму, вырастает либо гением, либо извращенцем, подтверждается. Я всматриваюсь в его детское фото, где он обнимает большого плюшевого медведя и понимаю, что иначе быть не могло.
 

Через 2 дня


09.07.11 Антон: Отрывок из моей «Межконтинентальной гомопереписки»:

 «Я вижу летний закат и бескрайние железные пути, раскинутые по зеленому полю и уходящие в сторону гаснущего светила. Мы с Серегой идем по шпалам, на наших телах характерные для железнодорожников жилетки. Нам некуда торопится, мы ступаем вдоль рельс, время от времени постукивая по ним своими молоточками. На моей груди православный крест, в зубах соломинка, на голове моего друга ковбойская шляпа. В безрукавке и с гаечными ключами на поясе, он очень похож на ковбоя. Мы безмолвны, ибо от переполняющих нас чувств забыли все слова. Нам вообще не нужно говорить, мы созданы созерцать эту первозданную красоту. Вдалеке виднеются горы со снежными макушками, легкий ветерок доносит морской запах и цветочную пыльцу. Мы добросовестно исполняем свои обязательства, проверяя состояние железных путей, ведь мы любим свою работу (просто нравится, а деньги не главное, ведь это не единственная сила, которая движет миром). Мы садимся на рельсы, расположившись друг напротив друга. Из-за уха я достаю плотный косячок. Серега, улыбаясь, протягивает мне коробок спичек. Мы любим закат. Мы безмолвны и счастливы, словно морские камни.
 Вот и все. Точка. Вот и все - больше ни *** не нужно, нет. Серега, нахуя им дача, машина, фен, тостер, кафельная плитка, модный светильник, кондиционер, последняя коллекция бабских трусов, пятая по счету шуба, малоинтересное вечернее платье, безвкусная шляпка, не спасающая от холода, какая-то, нахуй, брошь, косметика для бездумного лица, безобразные и пошлые лифчики, французский парфюм, не способный изменить нехитрый ум, мещанские статуэточки, поделки из дерева и прочая поебень, отвлекающая от понимания мира, и превращающая одноразовую жизнь в мясную трагедию? Нахуя им все это, а? Должно быть, им скучно по жизни, да?

09.07.11 Натали:  Задаешься вопросом: «Зачем им всё это»? Я называю это «атрибуты нормальной жизни». Понимаешь, для них больше ничего и не существует, кроме этой поебени материальной. И самое печальное в том, что они именно это и принимают за настоящую жизнь и счастливы этим.


09.07.11 Антон:  Порой мы с Сережей летом знакомимся с какими-нибудь девочками летом и везем их на дачу (с известной целью). Едим жареное мясо, пьем вино, веселим подруг…
 Как-то выдал себя за двойного агента контрразведки (безусловно, вошёл в роль). Глядя на прожорливых и любопытных девушек, думал о том, как они все похожи. Я допивал свое вино и представлял, как бы было здорово всем сейчас раздеться догола и предаться языческим пляскам у костра, распевая песни на невиданных миру языках… Но девушек больше интересовали вопросы нашего финансового благосостояния и прочая блевота. Да и мысли они выдавали простыми немногословными предложениями, порой мне казалось, что их словарный запас не превышает и 20-ти слов, и то почерпнутых из какого-нибудь нелепого гламурного журнальчика.


09.07.11 Натали: А как же любовь? Ведь однополые существа не могут создать семью?



09.07.11 Антон: Чистая любовь не может быть построена на спекулянтских отношениях (мужчина + женщина = семья). Они друг друга используют с разными целями, играя в любовь. Самая чистая любовь доступна лишь однополым существам.
Но и среди любителей мальчиков можно узнать тех, кем движет такая любовь. Ибо любят они не малолетних, а тех, у кого уже обнаружился разум. Мне кажется, они готовы никогда не разлучаться и жить вместе всю жизнь; такой человек не обманет юношу, воспользовавшись его неразумием, не переметнётся от него, посмеявшись над ним, к другому.

09.07.11 Натали:  Среди гениев много гомосексуалистов, например, Юкио Мисима. Ещё один извращенец из числа гениев. Прочитала его «Маску откровения» и уже не была удивлена. Герой, а именно сам Юкио, с детства страдает от своей, так сказать, ненормальности. Однако проблема его заключается не только в том, что его возбуждают мужчины, а не женщины. Для достижения наивысшего восторга он ставит свой объект страсти в ситуацию, связанную с насилием в различных его проявлениях. Между тем он даже не пытается претворить свои дикие фантазии в реальность, напротив, изо всех сил старается быть нормальным. А на самом деле занимается самообманом - пытается вызвать эрекцию упорным разглядыванием голых женских тел, обращается к проститутке, даже встречается с девушкой, которую, как он убедил себя сам, любит (он тешит себя последней надеждой, что любовь излечит его от этого недуга). Но у него ничего не получается.
Насколько я знаю, Юкио Мисима покончил жизнь самоубийством. Сделал публичное харакири, или как оно там называется.


09.07.11 Антон: Гомосексуализм для России довольно больной вопрос. Думаю, немалую роль тут сыграла махровая «зековская идеология» заразившая всю Россию. Все от чего-то очень болезненно относятся к геям, хотя, готов поспорить на большие деньги, что 95% процентов мужчин в раннем возрасте в том или ином отношении имели гомосексуальный опыт. И, исходя из вышесказанного, смело заявляю, что те субъекты, которые яростно бьют себя в грудь кулаком и кричат, что они натуралы, попросту являются лжецами, в прошлом имевшими крайне неудачный гомоопыт. Абстрактный, но наглядный пример: Толя выебал Петю на даче по глубокой синеве, а утром сделал вид, будто бы ничего вовсе и не было, после чего вообще избегал общения с другом. Мне известны такие персонажи. Глядя на них, я начинаю понимать, что они совершили большую ошибку и теперь до конца своих и без того серых дней будут мучиться угрызениями совести и бесконечно хвастаться всем окружающим, «как они охуенно трахают телок», дабы оправдать себя в собственных глазах.


09.07.11 Натали: Я бы хотела оказаться в обществе геев. Подсмотреть, а ещё лучше поучаствовать в оргиях. А ты посещал гей-клубы?

09.07.11 Антон: Бывал я в Омских гей-клубах, но складывалось впечатление, что помимо трех-четырех присутствующих геев, все остальные собравшиеся просто гопари какие-то, которые пришли поглазеть, словно в цирк. На одной такой тусе, представляешь, ****ец, до сих пор смешно, я попал в кадр оперативного наблюдения! Кассету позже, с красным от стыда лицом, просмотрел с начальницей (той самой Васиной) в ее кабинете. Благо, в кадре я просто тихо пил пиво в оживленной компании натуралов. Оправдался тем, что у друга был день рождения, который он отмечал в этом клубе, а я не знал, что это гей-клуб.

09.07.11 Натали: Мне кажется, начальница твоя тебя дико хотела. Отругала за книжки Лимонова, а потом со смешанным чувством отвращения, интереса и возбуждения сама их перечитывала. Прямо вижу её, склонившейся над книгой и просунувшей руку себе в панталоны. А тут ещё и гей клуб:)

09.07.11 Антон: Мне тоже казалось, что полковник Васина испытывает ко мне какую-то подозрительную симпатию, уверен, что она хронически больна недотрахизмом и ее клитор размером с пальчиковую батарейку (она им сама выебет кого угодно, поставив раком за своим письменным столом).
 Да и *** на неё! Я даже немного ей благодарен, в том плане, что она смогла открыть мне глаза на то, что из себя в действительности представляет система, и как выглядят ее гнилые внутренности.


Через 3 дня



12.07.11. Натали: Здравствуй, Антон! Не могла написать раньше. Очень хочется продолжить гейскую тему. Расскажи что-нибудь ещё про Серёжу. Меня эта тема дико заводит. Кстати, у меня был опыт общения с геем. Точнее, он был, видимо, не совсем гей, раз дело дошло до оригинальных нежностей.

12.07.11. Антон: Привет, Мечта поэта! Меня искренне радует наша с тобой переписка. Каждый день спешу в «штаб дивизии» с одной только целью - прочитать твои свежие письма, перечитать старые. Словом, рад, что мы друг друга нашли. Правда, давно ни с кем так не общался, по-душам.


12.07.11. Антон: С Сергеем мы недавно катались на велосипедах. Доехали до «косы» на «Зеленом острове», там, где песочный пляж уходит под мост. Мы сидели на остывающем песке, я пил безалкогольное пиво и жевал антиникотиновую жевательную резинку (все пытаюсь покончить со своими порочными пристрастиями). Серёга сидел, прижимаясь ко мне плечом (я чувствовал тепло его близости), а затем, нежно поцеловав меня в губы, невинно так сказал, что почувствовал синтетический вкус заменителя алкоголя и табака, но было и что-то настоящее - это наша животная страсть и первозданная красота. Я растрогался до слез, и тогда Серёжа попросил, чтоб я крепко обнял его. «Понимаешь, обними меня так крепко, как старший брат, вернувшийся с фронта, обнимает свою младшую сестренку» - сказал он глядя в мои мокрые от слез глаза. И это было бесконечно прекрасно, как первый поцелуй, как парализующая ноги страсть, как первая любовь…
А затем, перед сном, он так трогательно приспустил свои трусики... Все утро мы провели вместе, пили мартини, пересматривали фильмы Франсуа Озона и бесконечно улыбались.

12.07.11. Натали: Как трогательно… Глажу себя между ног… Хочу к вам.

12.07.11. Антон: Для меня все гомотемы являются неким таинством, как ритуалы рыцарей ордена Тамплиеров. Меня раздражают персонажи, которые выносят это на общее обозрение в совершенно неуместных местах, скажем, парень в красных колготках, с накрашенными губами и небритым лицом на остановке общественного транспорта явно просит ножа, и скорее является либо глупым клоуном, либо мазохистом, призывающим к своей персоне недоброе внимание гопарей:) Хотя я не имею ничего против бразильских карнавалов и цирковых представлений. Я это к тому, что всему свое место.


Через 8 дней


20.07.11. Натали: Ты влюблён сейчас?



20.07.11. Антон: Влюблен? Поэт все время должен быть в кого-то или во что-то влюблен, ибо это является для него главным источником творческих сил, но, увы, происходит понарошку, как в кино. Одна только мысль о жизни с какой-нибудь девушкой является для меня невыносимой. Я лучше отрежу себе член, вот! Хе-хе. Я люблю только Серёжу!