Живёт в Казахстане талантливая женщина

Михаил Лезинский
ЖИВЁТ В КАЗАХСТАНЕ ТАЛАНТЛИВАЯ ЖЕНЩИНА ЗУХРА АБДУЛ , ИЗДАВШАЯ КНИГУ «МОНОЛОГИ и ЛИКИ», А Я НАПИСАЛ К ЭТОЙ КНИГЕ НЕБОЛЬШУЮ ЗАМЕТУЛЬКУ .
ЗУХРА АБДУЛ О СЕБЕ
 Восточная женщина с русской душой, прозаик, иногда пишущий стихи, филолог-русовед, сетевой журналист, фрилансер — так написано в резюме на моих авторских страницах на различных литературных порталах. Что ещё добавить к этому списку? Жизнь, расколовшаяся на «до» и «после» вердикта официальной медицины, не оставляющего ни малейшего шанса на будущее. До — всё как у всех: школа и институт с отличием, счастливое замужество, рождение желанного ребёнка, любимая работа, хорошие перспективы. После — каждодневная, изнуряющая борьба за само право жить, ходить, дышать, начало громадного пути самопознания. Понять, принять, простить, полюбить себя заново. И однажды, глядя в восхищённое зеркало чужих глаз «а ты прекрасно выглядишь!», прийти к пониманию: «Чёрт, я же сделала это!»

Сделала! Встала на ноги. Живу, люблю, пишу!

О чём я пишу? Моя проза разная. Есть вещи, написанные в стиле жёсткого реализма, есть произведения в сентиментально-романтическом духе, много миниатюр мемуарно-блогового характера. Зачастую повествование идёт от первого лица, но это не означает, что я и мои героини абсолютно тождествены. В каждой из них есть и моё, и типичное, присущее многим женщинам.

Поэзия — это другое. Здесь всё своё, выстраданное. Мои стихи — выплеск эмоций, они приходят спонтанно, ниоткуда, записаны в первозданном виде, без правки. Никогда не редактирую их, ибо душу не причёсывают и не приглаживают.

В сорок с хвостиком жизнь и вправду только начинается. Благодарю Господа за испытания, своих близких за любовь, себя за терпение, своих читателей за выбор и признание. Аз есмь!

Публикации в сборниках прозы «Парадоксы творчества», «Когда я был маленьким» (Рязань, 2007), «Гусли-2007» ( Москва, 2008), «Десятка» (Харьков, 2009), «Согласование времён, 2010, Проза» (Германия, 2011), журнале «Мини» (Бурда-пресс, 2007), литературно-художественных журналах «Южная Звезда» (Россия, 2010), «Дарьял» (Россия, 2010), «Книголюб» (Казахстан, 2010, 2011, 2012), «Ак-Ертiс» (Казахстан, 2011), «Простор» (Казахстан, 2012).

В сетевых альманахах и журналах «Спасибо» (Финляндия), «Арба.ру» (Казахстан), «Порт-Фолио» (Канада), »Наброски» (Украина).

Автор интернет-журнала «Школа Жизни». Член редколлегии литературно-художественного журнала «Книголюб» (Алма-Ата, Казахстан), ведущая рубрики «Территория света».

Лауреат и дипломант сетевых литературных конкурсов.

Казахстан, Усть-Каменогорск
 А ВОТ И Я В ЭТОЙ КНИГЕ ГОВОРЮ О ЗУХРЕ :
Я, как медведь продираясь сквозь виртуальные буреломы прозы, сквозь чащобы многотысячных романов и повестей, сквозь овраги миниатюр и юмористических рассказов, теряя время и оставляя часть своей шерсти на сучках и прочих многочисленных огрехах тех дерев и кустарников, что и литературой назвать нельзя, наткнулся на островки с плодоносящими деревьями и замер как перед медовым дуплом — ВОТ ОНА , ИСТИННАЯ ПРОЗА. Таких островков, надо признаться, немного. Зухра Абдул — настоящий писатель, что редко встретишь в интернете. Всё, что выходит из-под её пера-компа, становится высокой поэзией. Её проза профессиональна — настоящий алмазный самородок во множество сотен карат. А сейчас перед вами ЖИВАЯ КНИГА «Монологи и лики», — советую прочесть. Не пожалеете .

Михаил Лезинский , член Союза писателей России, член Союза писателей Крыма, член Союза русских, украинских и белорусских писателей, член Международного Союза писателей «Новый Современник», член Союза русскоязычных писателей Израиля .
 ++++ ++++++++ ++++
КНИГУ "Монологи и лики" (Дикси Пресс, Москва, 2013) можно купить в интернет-магазине издательства и в интернет-магазине Лабиринт.
Жители Москвы и Московской области спрашивайте книгу в розничных магазинах "Книжный лабиринт".
Желающие приобрести книгу с автографом, пишите на адрес: astra071(собака)mail.ru