Мой милый город, Ленинград

Александр Коптев 2
Когда я слышу это сказочное слово,
сердце радость наполняет вновь.
И каждый раз опять и снова,
в душе рождается любовь.
          Мой милый город, Ленинград,
          я очень,очень,очень рад.
          За то, что вот семидесятый год,
          свободно дышит твой народ.

Прельщаешь всех архитектурой,
дворцами ,скверами,как сад.
Ты славишься изысканной культурой,
милейший сердцу город,Ленинград.
         Познал и мерзость и минуты счастья,
         славу приобрёл-" Блокадный Ленинград".
         Но Бог сподобил избежать ненастья,
         нечеловечной стойкости,победе очень рад.

Любимое творение Петра подвергли 900 дневной муки,
тебя мечтали уничтожить раз и навсегда.
И те голодные,холодные часы разлуки,
мы, дети тех ужасных дней, запомним навека.
         Ты сохранил не только ценность Эрмитажа,
         там собрана столетняя культура наша.
         Душа всего славянского народа,
         не камень, ты -живая "Ода".

И всё ж ценней дворцов, музеев, пышных "Од",
конечно твой герой - народ.
Я на тебя похожим быть стараюсь,
и пред тобою преклоняюсь.

Посвящается 70 годовщине снятия блокады Ленинграда.