вдох

Фарзона
Тори, которая скоро выйдет замуж.


мне нравится в нем все: начиная от щетины и заканчивая пальцами, до которых я еще не дотрагивалась.
и я бесконечно летаю то ли в облаках, то ли над ними просто потому, что чувствую его присутствие; я знаю... я знаю, что он мне нужен. почему-то мое желание быть с ним такое тихое и спокойное, что думаю, мне, может, он вообще не нужен. и не его я люблю. я никого не люблю.

но я все еще тебя чувствую. мне бы хотелось вот именно сейчас знать, чем ты занят, и быть уверенной, что после учебы, всей этой суеты, вечером я увижу тебя. ничто не излечит меня, кроме тебя.
неужели тебе никто не нужен? ты не понял еще, что страсть разрушает все на своем пути, если это нелегально. мне достаточно к тебе прижаться. я готова открыть в себе ребенка. ради тебя.

ты знаешь, что я боюсь написать тебе, хотя я чувствую, что я тебе не безразлична. я не обязана знать, кто под тобой каждую ночь, или еженедельно задыхается. одна лишь мысль об этом мне причиняет ужасную боль, спазмы в области сердца.

возьми меня за руку.