О Важном... 014

Сергей Горцев
      Очередная  командировка  занесла меня в провинциальный город  N.  Небольшая  уютная гостиница на окраине  со старомодной мебелью,  минимум  развлечений…  Телевизор  в  номере почему-то не работал, но  жаловаться не хотелось.  Я  спустился  в фойе,  в одиночестве присел  на стул   и стал смотреть  какой-то местный кабельный  телеканал. Вскоре   рядом  расположился   пожилой мужчина в строгом сером костюме с тёмным галстуком.   Надо сказать,будучи в футболке, шортах и сланцах на голую ногу, я  почувствовал себя  довольно неловко.

По телевизору показывали  что-то  эротическое  вперемешку со стрельбой и кучей трупов .  Минут через пять  мужчина повернулся в мою сторону и тихо спросил:

-  Вам это нравится?

Я несколько растерялся и пожал плечами:

-   Надо  же как-то убить время…

Мужчина нахмурил брови и, чуть  повысив  голос,  продолжил:

-    Извиняюсь…      Вот что сейчас пришло в голову.  Помню, в  детстве в деревне около нашего  дома  каждый вечер  гнали  стадо коров.  Заметьте, не самое умное  животное…  Так вот,  когда  был встречный  ветер  с  пылью, коровы зажмуривали глаза  и отворачивали головы…   А мы, люди , если  в глаза лезет всякая грязь, наоборот  их широко  раскрываем !   Вы не находите,что это странно и даже ненормально?

Мужчина  усмехнулся, резко встал и покинул  фойе.  Через  несколько минут  я  тоже ушёл в свой номер…





февраль 2014



Другие мини из серии "О Важном" -  http://www.proza.ru/avtor/tektonika&s=50