Одноглазая Сова по дороге в Ад - фрагмент 81

Альтаф Гюльахмедов
''Одноглазая Сова'' по дороге в Ад - фрагмент 81


***

С молчаливого согласия моего соратника и Друга ''Карахана''включаю его рассказы в книгу.




''Рассказы Карахана''


Буратинокент

***

Прислали к нам одного кента. Лет 25 ему.

Не знаю что он там натворил на гражданке, но про него сказали , что он сын богатенького буратины и ему, видите ли, надо перекантоваться.

Не понял, почему именно на передке, но тем не менее...

Стоит лето.

Парень он толстый и немаленький. На шее бинокль.

Дали ему камуфляж и попросили не лезть, куда не надо.

Он спрашивает, а куда, мол не надо.

Показываю ему направление и поясняю, что там враг.

А ещё куда нельзя спрашивает?

А в глазах такая игривая искорка светится. Вы мне оружие дадите или нет, спрашивает.

Говорю, нет не дадим и лазить нигде не рекомендую.

С улыбочкой удаляется. Через два дня приходит ко мне и протягивает листок.

На нем нарисована схема с надписями типа " гранатомьёт", "ики няфяр ялляриндя автомат" и рисунками "палка палка огуречик, получился человечек".

Вот говорит, это вражеский пост в деревне.

Спрашиваю, откуда это у тебя?

Меня Ислам провёл, говорит.

Молодец говорю.Спасибо, иди.

Нахожу Ислама. Что за фигня? спрашиваю.

Отвечает, что, мол, этот чувак задолбал меня просьбой сходить в разведку.

Пообещал 1000 руб если помогу. Ну я его и покружил по холмам чуток а потом к нашему посту в деревне вывел.
ПОСЛЕДНИЕ ДВЕСТИ МЕТРОВ ПОЛЗКОМ.
Он полчаса с умным видом в бинокль глядел - свой шедевр ваял, потом закемарил и чуть себе шею не сломал.
Потом я его также обратно привёл.

Ты говорит уже десятый кто ко мне подходит. Ребята с поста по одному подошли и спросили

" О гёмбул гедяни хейир ола агаджа дырмашдырмысан?" (Чего ты до этого толстяка докопался?)

Сказал " учени гечирдирям"(Учения провожу)

Попросил ему ничего не говорить.

Парень пробыл у нас ещё три дня.
Все три дня, он иронично улыбался, увидев меня.
Я хранил молчание.
1000 руб. мы пропили, а возвращать было нечем.