средство от запоя

Андрей Саратов
 Объезжаю по выходным городские барахолки в поисках редкой книжки: не печатают бывших советских, к сожалению, а к нынешним борзописцам не тянет: низкопробны, может, не все, не спорю.

 Ба! знакомые всё лица.

 - Не ожидал, сколько лет - сколько зим!
 - Просто не замечал, да и всё: носишься как метеор, не глядя, я-то каждое воскресенье здесь, вон там мое место: саженцы продаю.
 - Прекрасно. Надо с женой прийти, она как раз новый участок осваивает: на пенсию вышла.
 - Дам любые рекомендации.
 - Может, по коньячку? столько лет, помнишь Запорожец мой на ход ставил?
 - Это когда было... пил тогда страшно, не просыхая, получку не доносил. Как вспомнишь - вздрогнешь. Свой Запорожец давно поменял на "девятку", пить зарекся...
 - Чего так?
 - Просто. Жена во сне стала другим именем называть, потом ко мне полное безразличие: никакого интереса. в постели не отказывала: тело твоё, а душа нет. Советую дружески: аккуратней будь, мы своё выпили.
 - Да, дела... Ну, ладно, был рад тебя видеть
 - Я тоже, заходи, чаю попьем.

 Подошла его жена, поздоровались, она по-домашнему прижалась к мужу, а я пошёл по базару посмотреть кое-какого товару.

 вот и вся кодировка. равнодушие ранит больнее.