Судьба

Алина Ушакова
Из души беру я строчки,
Там где надо, ставлю точки.
Это ведь так просто.
Написать всего лишь пару строк.
Только вот какой в них прок?
В этих незамысловатых рифмах,
Трудно что-то изложить,
А хотелось часть себя вложить.
Но я мог бы все стереть.
Как стирают память.
Но ведь чувства не согреть,
Бывшими мечтами.
Вижу в зеркале тебя.
Мы ведь так похожи.
Помнишь, капала слезами ты
В моей прихожей.
А теперь закрыты двери.
Заперты замки.
Их ключами не открыть.
Виноваты мы.
Жизнь не сказка, дорогая,
Да не мне тебя учить.
Не ходи ты в ней по краю
Лучше тихо жить.
Не ищи адреналина, алкоголя, никотина,
Они от боли не спасают,
Еще хуже убивают.
Я хотел как лучше для тебя.
Надеюсь ты поймешь меня
И отпустишь навсегда.
Сигарета потухает,
Боль твою чуть затупляет,
Говорил же, не кури.
Обжигаешь все внутри.
Два ночи, а уже светает.
Туча небо накрывает.
Она прольет снег с дождем.
Ну а мы с тобой пойдем.
Нет. Не вместе. Кто куда.
Так разводит нас судьба.


4 июня 2013год 2:21