Позавидовать звездам...

Сергей Игнатьев Петрович
Позавидовать  звездам,
                ветрам  позавидовать,
Претендуя  на  райскую  жизнь  в  небесах.
Не  о  том  ли  мечтали  поклонники  идолов,
Прозябая  кто  в  лучших,
                кто  в  гиблых  местах?

Заглушенные   воплями  в  лютых  мучениях,
До  меня  не  доходят  ни  песни  ветров,
Ни  шмелей  бормотанье,  бесед  назначение –
Просторечных,  обманных,  и  всяческих  слов.

Не  пройтись  мне  песчаными,
                снежными  тропами;
Для  меня  не  проложен  асфальт. –
Зато  в  грезах  я  вижу –
                пути  есть  задорные,
Пустотелые  кои,  в  последний  закат.

Окунусь  я  в  потухшее  пламя  закатное
И  с  тенями  немыми  начну  говорить, –
Для  чего  я  придумаю  речь  деликатную,
Если  высшая  власть  разрешит.

                Январь  2012