Гостья

Прокопьевна
 Утренний обход.
 Я лежу в палате...нет,не №6...в палате рожениц. Нас здесь уже "отстрелявшихся" пятеро. Я лежу умиротворённая и жду родной свёрточек со щёчками и глазками.
 Напротив меня окно,вот я и пялюсь в него в ожидании порции внимания доктора.
 Вдруг в окне появляется старушка,точнее  голова в  платочке коричневом в серую крапинку...или сером в коричневую?...не важно,пусть будет просто в крапинку завязаном под подбородком и ещё  плечи.
 -Какой ранний посетитель. К кому это?
 Смотрю на женщин,но ни доктор, ни женщины на старушку не реагируют.
 -Не видят что ли?
 Снова посмотрела на старушку и в этот момент приходит понимание,что это бабушка моего мужа.Знать её   не могла по той причине,что она умерла когда моему будущему мужу было всего  десять годков,да и я жила в отдалении от этих мест.
 В голове...в сознании...не знаю где?.. прозвучала фраза:"Почему ты ко мне на могилку не ходишь?
 - Не знаю где и могилка твоя-растерянно ответила я( мысленно.)
 "Ладно.Живи!"-старушка махнула рукой и исчезла.
 Я опять посмотрела на людей в палате...все невозмутимо занимались своими делами.Доктор уже подходил ко мне.
 Потом из любопытствы сбегала под окно,но ничего кроме пожухлой травы(был конец апреля) не обнаружила и в окно заглянуть не смогла-высоко.
 В больнице никому не рассказала. В свои 22 уже понимала,что случай неординарный,ещё подумают,что со мной что-то не так и домой не выпишут.
 Свекрови(получается то была её мама)тоже не рассказала,но про могилку спросила. Теперь хожу. Той весной люпины посадила,а теперь жалею, уж очень они быстро размножаются,всю оградку заполонят. Этой весной думаю выкопать,другие цветы посажу.
 Всё же хорошая была старушка-жить разрешила.