Один

Филипп Стеркин
Не отдам никому своё тело, не отдам никому свою душу, пускай лучше на пару меня душат, рвут в лоскуты. Не буду глупым, не буду пустым, не буду твоим. Подушка не исцелит моей больной головы от любви. Я буду полон, я буду целен, я буду один. Я буду горд за это, я буду горд за волю. Возьми меня зима, сгребай меня дворник со снегом, сгребай в неизвестность. Я со снегом смеюсь, я как снег на землю ложусь, я в землю впитаюсь, я землю впитаю. Я буду со снегом, я буду с ним падать, я буду, я ранен. А тебя ждёт весна, тебя ждёт тёплое солнце, добрый крик соловья. Всё это мне чуждо, прости уж меня.
Ты встречай весну смехом. Распусти свои волосы, заплети в них цветы, и радуйся жизни, просто живи, слышишь, живи! Ну а когда снова осень, когда конец Октября, посмотри просто в небо. В серых тучах буду ждать твоего взгляда.