Обмылок 531. На Вы

Се Колевков
Ещё до прочтения Вашего письма я
смаковал Ваш роман. Дошёл до 2 части, вконец
охренел от Вашего таланта и примерно такие
мысли посетили мой межушный нервный
узел: Ну какого хрена я, старый мудак лезу с
картонной дружбой к цельной, красивой, умной
и, главное, талантливой женщине? Что хочу? Я
не знаю, что Вы нашли в моих дополнениях, но
судя по тону - ошиблись. Никакой жилетки-
водки не предполагалось. Это были отрывки
романа, который я бросил писать. Там смысл -
будучи Се написать о Се от лица, ну
допустим, Марины или, скажем, Светы. И не
более того. Идея не пошла, вот и всё. Но это не
отменяет наших первых баранов. А
действительно, на хрена переписываться? Я,
прошу прощения, сделал это в порыве, от
восторга. Я такой прозы лет 20 не читал. Да и
то, авторы уже были на кладбище. А тут Вы,
живёхонькая, даже фото есть и рецки пишет. Я
Вас уверяю ещё раз - Вы безумно талантливы.
И судя по текстам совсем самодостаточны. И
так о вариантах. Я не знаю, что Вы нашли во
мне. Кроме восхищения к Вам, у меня ничего
особенного не найти. А вариант есть и пятый.
Огонёк отношений мы зачем-то зажгли?
Зажгли. Ну и пусть затухает сам по себе.
Пожар кому-то грозит? Вряд ли. Я очень
люблю талантливых людей от искусства и
испытываю к ним родственные чувства. Если
Вы посчитаете общение со мной
обременительным, да пёс со мною. Просто не
промолчите, а дайте прямо знать. А пока, если
Там что-то тлеет, я готов ответить на те
вопросы, которые есть. Я ночами не сплю и на связи.