Сухость рук

Волчье Утро
Никогда.Никогда не позволяйте себе скупиться на чувства.
Не будьте открытой книгой.Но и не будьте закрытой.
Будьте Гармонией. Это самое важное в жизни.
Я сумела вновь нарушить собственные  заповеди...
Как будто бокал моих светлых эмоций и мыслей уронили на пол и все растеклось не там,где надо...
Все куда-то исчезло...Абсолютно все во мне..
Остался интерес к книгам.Такой холодный,бесстрастный интерес..
И руки,как мой внутренний мир...сухие и шершавые...Как листья по осени...как кора срубленного древа..
Сухие руки...
Сухие мысли...
Сухие океаны вдохновений...
Сухие родники сил...
Сухие руки. Отражение меня.
Наверное,из моих рук получилась бы прекрасная пустыня...
И моё поле обязательно перекатит.
Но для начала в ней будет свирепствовать смерть...
И лишь потом...однажды...Когда все дойдёт до той самой грани отчаяния...
Пойдет дождь...Я дочитаю книгу...Я намажу руки кремом.
А пока,перекати-поле,я жду тебя.