Уютное время

Алексей Досков
   ... Иногда хотелось сказать "я тебя расколдую" или "согрею", но зачастую просто обнять и согревать, целуя, улыбаясь. Когда соприкасаешься не только губами, но и сердцами и душами, понимаешь не только то, что хочется быть с этим человеком, но и то, что даже если он далеко - это прекрасно. Потому что любви при этом не становится меньше...

   Заметает февраль морозами и ветром, заметает воспоминаниями, успевших сгрестись в сугробы, и можно погибнуть, утонуть в них, но верная ладошка любимой всегда спасает, вытягивая из насупленных дум и тревожных мыслей.
Тусклый свет ночника, пустая комната, да она рядом. Совсем рядом. И уже не видны километры между нами, нет ледяных помещений, насмешливых и осуждающих взглядов, нет цинизма и запретов. Мы вместе. Как давно мечтали.

   - Какие у тебя нежные губы! Так бы и целовал их вечно...
   - Они всегда становятся такими специально для тебя...

    Я обнимал ее, гладил по голове, отражая в своем сердце ее улыбку. Никто и никогда с таким теплом и верностью, покорностью и доверием не относился ко мне. Эта маленькая фея всегда согревала мои мысли, оберегала сны и любила таким, каким я был. Благодаря нее вспыхивали на небе звезды и по утрам всходило солнце, да и будильник был не нужен со своей навязчивой мелодией. Меня будила ее любовь, ее шаловливые пальчики, которые совершали на груди невероятные танцы, а губы скользили по щеке...

   Музыка Алексея Рыбникова идеально гармонировала с ее взглядом. Он был так же прекрасен и чист, как ангельские голоса и взгляды. "Милая, спасибо, что рядом", - говорил я ей каждое утро, на что она улыбалась и клала голову мне на плечо. Мой маленький рай рождался каждое утро в сердце и засыпал по ночам после нескольких мгновений счастья, когда мы обменивались сердцами.

   Где-то кружила метель, сгребая ладошками снег, а потом подбрасывая его. Влюбленные пары, держась за руки, другие хвастались новыми нарядами, автомобилями и другими игрушками. А я был счастлив, что в моем сердце больше нет зияющей пустоты, холода и безвременья. В нем пребывала та, что я любил безмерно больше жизни, будучи готовым ради нее на все.

   Бытует мнение, что женщина должна создавать уют в доме, поддерживая в нем счастье и тепло. Может это и правильно, я не знаю, но мне хотелось украсить ее жизнь иллюминацией любви и нежности, когда перед взором проносятся счастливые мгновения, слышна мелодия любви, да в сердце пребывает ощущение благополучия. Никто никому ничего не обязан. Просто если от души любить, тогда и будет уют в доме, счастье в сердце и радостная мечтательность во взгляде, отмеченная искренней доброй улыбкой.

   ... Иногда мне хочется взять ее на руки и, глядя в ее милые красивые глазки, шептать нежности. Ее уже не нужно расколдовывать, поскольку все это кануло в прошлое. Наша любовь преодолела расстояние, время и растопила ледяные острые углы. Нет того, что могло бы нам помешать.

   А где-то заметала горькая вьюга, сближая по настоящему близких людей. Только они об этом еще не знали...


   



Написано под Алексея Рыбникова "Тема творчества"