Без кислорода Глава 1

Образцов Данила
Очнулся я в тот день в больнице, последним, что я помнил, было мое падение с парашютом. Почему падение? Да потому что я вырубился еще наверху из-за сильного давления, что-то было не так с костюмом вроде, сначала у меня сильно заболела голова, а потом я стал задыхаться.
 Ну так вот, разумеется я просто был в шоке от происходящего, лежу без сознания в палате, а вокруг никого нет, ну сначала меня это не удивило, медицина такая, что поделаешь. Только я встал, сразу стало тяжело дышать, и мне пришлось нацепить на себя кислородную маску и прихватить небольшой баллончик с воздухом, дабы маска делала свое дело. Как только я оказался на крыльце, к большому удивлению, пустующей больницы, и как только ко мне стали подкрадываться, давно появлявшиеся, то и дело, мысли о зомби-апокалипсисе, передо мной открылась ужасающая картина: никаких ходячих мертвецов, никаких бешеных существ, да даже никаких следов внешнего воздействия! Лишь два-три человека, валялись неподалеку на дороге, и было страшно к ним подойти. Все мои мечты о зомби-апокалипсисе подразумевали наличие рядом со мной выживших друзей, а в данной ситуации я оказался один и понятия не имел, что же мне делать. И самым страшным были не те три трупа и полное отсутствие признаков жизни, а непонимание происходящего.
 Я подошел к надписи на стене, и  опять же, к моему удивлению, знаменитая по фильмам, обычно написанная кровью фраза "Мы все умрем" была начеркана дешевым маркером, который у каждого валялся в доме. Однако написана она была так бледно, что будь там не солнечная погода, то ее бы никто не заметил. Вот тут то и ко мне пришло понимание происходящего.
Пока я стоял и рассматривал второпях написанную фразу, ко мне со спины подкрался  мужик и чем-то сильно ударил по голове. Ну как сильно. По его меркам.  Судя по всему выжившие совсем ослабли, что такой удар, кажущийся с их стороны сильным и убийственным, свалил меня с ног, лишь благодаря неожиданности. Но этот инцидент мог закончиться для меня не лучшим образом, ибо этот здоровый  на вид мужик уже решил было покончить со мной, и веса его , как оказалось, дубинки, вполне бы для этого хватило. Но тут мне на помощь пришло то, что собиралось погубить. Человеческий эгоизм. С еле слышными словами: "Моя маска", еще один мужик, не менее ослабевший, с одного удара железным ломом прикончил первого, и начал замахиваться на меня, дав тем самым время уйти. 
 Разумеется, меня заинтересовало, почему им так была нужна моя маска, и я подошел, пересилив свой страх, к тем трупам (второго мужика бояться не стоило, он передвигался медленнее меня настолько, что когда я оказался в метрах двухстах от него, он сделал лишь пару-тройку шагов). И как же страшно вспоминать тот момент… Я увидел останки людей  с выпученными глазами, втянутыми ребрами и странным желтоватым цветом кожи. И до меня, как до человека пересмотревшего кучу фильмов, сразу же дошло, в чем дело. Маска и тот баллон с кислородом, лежавший у меня в кармане были моим единственным спасением, но ненадолго. То, что я стал задыхаться, перестало меня удивлять. И я понял: надо действовать,  и действовать быстро.