11 часов, 11 минут

Надежда Сапега
Электронный циферблат показал «11:11».

Сидя за книгой я подумала,– «одни палочки»,– и внутренне улыбнулась.
Я заметила, что город пасмурный, что сейчас пойдёт дождь – тут до меня донеслись раскаты грома – и что-то(!) появилось в это текущее мгновение «одиннадцати часов одиннадцати минут».
 
Волны громового раската набежали и прошли сквозь меня, набегая снова и снова... Пространство «сместилось влево» от циферблата! ...Пространство продолжало смещаться, литься – и установилось – новое, но со старыми, уже ничего не значащими причинами. Странное явление!

Я продолжила читать книгу, и ни за что не поверила бы, что назавтра это повторится! Не поверила бы, что «палочки» и «волны», и где-то польётся, и где-то установится, но уже не для меня – для кого-то! А ведь повторилось!

Я сидела в той же позе и читала туже книгу, и опять вдруг посмотрела на часы, они испугали меня! «Одиннадцать часов, одиннадцать минут»! Дыхание замерло, слух напрягся – я затаилась. Но напряжение тут же разрядила волна – она медленно, очень медленно во второй раз пробивалась издалека – волна громового раската, смещающая пространство. Зачем, зачем?!