Анастасия имя мой личный рассказ..

Михасьмэн
Анастасия-очень величное имя какое я знаю. Меня тянет к Настям, потому что они
как будто не от мира сего. Имя Настя у меня ассоциация с добротой, красотой и что-то в духе балерин. Настя звучит как аккорд в музыке. Они немного стеснительны. Когда  мне было 12 лет. Мне понравилась соседка Настя у брата. Ее
тянуло к брату, а не ко мне. Но мы часто с ней гуляли, пока она сама перестала
общаться. Да скажу вам честно эти девушки полны фантазии и сказки. Можна назвать их сказочными героями из сказки. В 2012 году, когда я пошел в"Белую Ворону", как гость, мне понравилось как играет Настя. Как точно, тонко, изящно
и вкусно она это делает. Я верю в то,что мое сердце захватывает в трепет.
Я верю в то, что доброта присуща им. Они как феи.
Написал стишок...
АНастасия,
Ты истинная фантазия,
Это картина радости,
Которую дарит Настя,
Мир, доброта, сказки,
Настя истинная сказка.
И наконец.. В чем-то я прав, потому что все это я прочуствовал и волнение и любовь к Настям.
Еще мне нравиться советский фильм"Настя". Кто не видел рекомендую!