***

Александра Казарновская
Работала в журнале ДН секретарем, ходили с сотрудниками из редакции пить кофе в буфет ЦДЛ. Там часто был Андрей Вознесенский. Он увидел меня и потянул за юбку, юбка была на резинке... Он пытался усадить меня за свой столик. Я жутко смутилась от такого проявления чувств. И ничего умнее мне в голову не пришло сказать, как что не люблю когда рифмуют розы и мимозы! И что мне очень нравятся стихи Андрея Андрееевича, но только ранние "Женщина ревя раздевалась в ревю.." А вот "планета - как Ленин, мудра и лобаста"- за что он так с нашей планетой? Андрей Андреевич рассмеялся, он не ожидал такого отпора. Потом, когда мы встречались в лабиринтах ЦДЛ, или на каких-то мероприятиях, Андрей Андреевич широко улыбался мне. Это было в 84, мне было 18 и Сергей Михалков подтрунивал над Баруздиным и его замом, что они "детский сад" развели в редакции... А теперь, не переношу когда ругают Вознесенского, Ахмадулину, Евтушенко.... И как молитву повторяю стихотворение Беллы Ахмадулиной посвященное Андрею Вознесенскому
 "Когда моих товарищей корят,
я понимаю слов закономерность,
но нежности моей закаменелость
 мешает слушать мне, как их корят."