Любовник, глава 24

Михаил Лемпер
                глава 24

Прошёл год с тех пор, как я сказал Наташе три простых , в общем-то слова. Тридцатого марта не было никаких  эксклюзивных стихов ,охапок цветов...Я готовился к этому дню .Готовился…Мне хотелось ,чтобы у неё осталась память об этом дне ..Не о моих поцелуях , признАюсь ,таких никому не дарил. Не о том, что сказал ,наконец ,в её серые огромные глаза…О том, какой она мне запомнилась – юной ,улыбающейся ,обласканной тёплым, весенним ветром…Где-то заранее ,за два месяца я заказал её портрет ,с фотографии, по рекомендации, молодой ,но талантливой художнице…Портрет она написала пастелью .На нём Наташа была той, какой она мне запомнится ,наверное ,на всю мою жизнь. Она стояла на лесной поляне ,в джинсах, кроссовках, в тёмно-синей ветровке .Тёмные очки были сдвинуты ближе к макушке ,майка цвета лайма была будто солнечный свет .И улыбка...Такую я не увижу , верно, никогда…
Она очень удивилась, когда я подарил ей этот портрет…Потом говорила ,что этот портрет она повесила в спальне, напротив кровати, почти под потолок…Подумал тотчас после её слов : интересно, он помешает им или нет ?...Дурак.

Как всегда, идея преподнести ей подарок не апрельский её день рождения, родилась спонтанно – подхватил её около работы и завёз в громадный торговый центр, где есть отдел, уже знал, там она сможет выбрать себе красивые туфли .Сопротивлялась ? Да. Для вида ? Скорее нет...Она смущённо вдевала в очередную модель свою маленькую ножку
, и у меня перехватывало дыхание .От того , как она грациозно ставит стопу в туфельке перед зеркалом ,чуть приподнимает юбку ,открывая голень, колени, выше…Приседает, снимая туфельки и выбирая другие, подметает зачем-то юбкой пол в магазине…Она ,в своей приподнятой  над коленями ,чуть расклешённой юбке, напомнила мне танцовщицу фламенко, сначала ставящую как бы осторожно первые свои шаги на сцену, а потом, ведя себя всё уверенней и увереннее ,отдаваясь музыке, подчиняла себе зрителей…Подчиняла ли Наташка меня? Безусловно !

Как я такую мог не ревновать ? Я очень хотел, чтобы она мне сказала «люблю»…Но ,вероятно,я ещё не смог её заставить меня полюбить .Заставить...  Странное слово ,скажете? Что ,нельзя заставить женщину любить ? События последующего года  смогли опровергнуть эти слова полностью….А  пока был апрель, за ним пришёл жаркий май и июнь…Июль дохнул своей жаркой истомой…Вспоминаю свои строчки, про ревность :

С утра в тебя влюбился, а после приревновал, идиот, к мужу.
Ну и чего ,дурак, добился, теперь -скажешь, что я тебе нужен?
Вместить не может больное воображение : намешана кислота и щелочь.
А я думал, что жизнь- порхание и кружение, а она оказывается- сволочь.
А к вечеру забыл тебя, не помню, как память совсем отшибло.
Нашел, чудак, себе ровню, смотреть в глаза и чай пить с повидлом.
НЕ ПОМНЮ.А если бы и помнил, на черта нужен, ты все равно –с мужем.
Переверну страничку, в ревности есть что-то гадкое- от скотского…
Тебе не понять, сам ни хера не понял- читаю на ночь , Бродского.

Смеюсь сейчас над такими строчками, но тогда мне было совсем не до смеха .Когда, ещё горячую от моих объятий ,с красными пятнами на лице от моей щетины, я отвозил её домой…Думал тогда , вот бы кто помог мне ,записал их разговор, когда она приходит ,показал , как она его кормит ужином, они сидят вместе на кухне, обнявшись( наверное) смотрят телевизор…Воображение рисовало много чего ещё .Но проникнуть мне в её мир было вряд ли суждено.Впрочем, как и ей в мой…