Глаза волчьи - Посвящается ей -

Филипп Стеркин
Я смотрел ночью в глаза волчьи. Я спросил у них. Как быть похожим на них? Они ответили мне, тебе нужно побыть в себе, в своём теле, душе. Серое утро, желтые листья, и мысли такие чистые. Как будто не осень, как будто не плохо, как будто тогда, когда ты была у меня. А ты и не помнишь, тебе и не надо. Глупый тогда был я, сотри из памяти меня.
Ночью опять вспомню глаза волчьи, когда опять я один, когда так уязвим, когда ни в себе,
когда душа чёрт знает где. Танцует с ветром в осеннем небе. Из звёзд сложу твою улыбку,
из звёзд сложу свою душу, но не избавлюсь от глаз волчьих, за то что вёл себя с тобой как сволочь. Ты прости меня дорогая, ты же можешь, я знаю. Только не стирай с неба улыбки, она всё что у меня осталось, ушла с тобой навсегда моя радость...