Как я застрелил своего географа

Сергей Линецкий
   В  Америке  раз  в  неделю  в  школе  устраивают  игру  в  стрелялку,  причем не  виртуальную, а  настоящую,  с  жертвами. Чего  здесь  больше - инфантилизма,  доступности  оружия ,  моды  на  виртуальные  стрельбы- трудно  сказать. Я  лично  уверен, что  если  бы   малолетних идиотов воспитывали  настоящие  мужики, брали  бы  с  настоящим  оружием на настоящие  полигоны- никаких  школьных расстрелов   бы не  было.
    В  самом  деле, ученики  закрытого  военного  интерната  Вест Пойнт пока  не  замечены в  подобном. Впрочем , в  России, куда теперь  докатилась  волна  школьных  побоищ, суворовцев  и  нахимовцев  мы  тоже  не  запишем  в  ряды вольных  стрелков-дегенератов.
     Естественно,  в  России  одна  дама- депутат сразу  подняла  вопрос  о  запрете оружия  и  прочую  давно  известную благомуть,  рожденную в  ба...,  то  есть  в  женских мозгах.
    Кстати, в  советской  школе  через  период  стрелялок  проходили  все  мальчишки в  возрасте  11-12  лет. В  нашем,  к  примеру,   классе  в  период  самого что  ни  на  есть  развитого  социализма  ,  у  всех  мальчишек  были  самопалы, сооруженные из  медных трубок. Боеприпасы  для  этих орудий  доставали  легко- дробь  продавалась  свободно  в  магазинах "Охотник - рыболов", артиллерийский порох ,  напоминающий  длинные  макаронины  в  огромных  количествах валялся на  танковых  полигонах, кроме  того на  местах  былых  боев  можно  было  найти  патроны, на  худой  конец  порох воровали у  соседей по  даче -  охотников,  как правило  заядлых алканавтов.
    Убойная  сила  наших  самопалов вполне  соответствовала  дуэльному пистолету, то  есть  при  желании угрохать  училку  в  школе  было  вполне  возможно,  но ,  почему то , такая  мысль  никому  в  голову  не  приходила,  наверное мы  не  играли  в  виртуальные  стрелялки, из  которых  идея  убийства переносится современными недорослями в  реальный  мир.
    Лет  в  16  я  хотел, пожалуй,   замочить   заместительницу  директора  по  комсомольской работе, но  самопала у  меня  уже  давно  не  было -  я  вышел  из  этого  возраста и  подарил  свой  ствол  пацанам  во  дворе.
     Кроме  того, в  свои  16  лет  все  парни  в  классе  поголовно  ходили в  разнообразные  спортивные  секции, занимались  по  обычным,  а  не  виртуальным  учебникам,  а  так, в  принципе,  замочить учителя  географии,  если  бы  у  нас  родилась  такая  идея  легко  смогли  бы. Сами посудите, один  парень был  классный  фехтовальщик- что  стоило,  при  желании,  заострить  спортивную рапиру ?.Еще  один  мой  одноклассник занимался  стрельбой  из  лука-  я  видел  его  спортивный  лук ,  который  он носил  домой для  технического  обслуживания - из  этого  лука  можно  было лося  завалить, еще у  одного  парня  была  подводное  пневматическое  ружье,  сделанное  отцом на  закрытом   предприятии,  это  ружье  имело  колоссальную  убойную силу.
   Таким  образом, в  былые  времена можно  было  без  всякого  стрелкового оружия  захватить всю  школу  в  полон -  так что  дело не  в  распространении   оружия, а  в  правильном  мужском  воспитании и  отношении  к  ценности  человеческой  жизни, умению  различить грань между  виртуальной  стрелялкой и реальностью.

   И  последнее. В  Израиле  оружие  у  каждого  второго- у  девчонок - солдаток и  у  охранников  в  супермаркетах, у шоферов - профессионалов  и  таксистов, а  случаев  внештатного  применения  оружия  мало-  дело  в отношении  к  человеческой  жизни,  а  не  в наличии оружия. А  сколько  случаев, когда  благодаря  оружию был  не  только  остановлен убийца,  но  и  предотвращен несчастный  случай-  так  ,  совсем  недавно возник  пожар  в  вагоне  поезда, задымление  вагона  угрожало не  одному  десятку  пассажиров, когда  один  пограничник  рассадил  поликарбонатное  окно  из  своего  мощного  "Магнума" и  начал  выбрасывать  людей  наружу.
     Так что  не  в  доступности  оружия  дело,  а  в  правильном и,  естественно  мужском  воспитании.