Ловя их взгляды

Краснова Ангелина
Наверно, я не однолюбка!..
Укутавшись одной травой,
Я полетела как голубка:
Подальше и с лихвой!..


Куда ещё теперь деваться?
Куда подать все взоры их?
Я не должна бы в них нуждаться-
Однако, нрав не примирим:


Смотрю на яркие их очи,
И удивляюсь я порой:
Ну отчего же нету мочи
Мне совладать с самой собой?


Я требую к себе вниманья,
Я привлекать готова их,
В то время как мое сознанье
Лишь отвергает просто их!


Пренебреженье ощущая,
И где-то гордость (или власть),
В мозгах, опять, не понимая,
Я снова выдвигаю масть:


То может быть моя улыбка,
Или «наивный» голос мой,
Однако так хочу свободы,
И лишь мечтаю я порой:


Скорей бы кончились беседы,
И встречи разные мои,
Пускай уйду с дороги тихо:
Вдали виднеются Они.
 
Все позади,
Но можно ли от этого уйти?..