Не приласкали

Александр Козлов 8
Как -то взглянул в окно, сморю машина Василича в укромном месте торчит. Приехал, значит. Целую неделю отсутствовал. Пойду, загляну на огонек: как там он? Взял с собой турецкий кофе, что дочка из отпуска привезла — я его редко пью, а Василич любит, и пошел в гости.

Василич сидит за столом. Скучает. Голову опустил. Не веселый какой-то.
Как съездил, - спрашиваю,  а сам ему кулечек с кофе под нос ставлю, - что нового?
Что нового ? - Переспросил Василич, разглядывая и обнюхивая пакетик, - да ничего, только зря промотался туда. И надрыгался очень. Жена по какому-то пустяку позвала — так этого пустяка на неделю хватило. То паял что-то, то ламинат закупали, а потом укладывали с ней на кухне. То из-за ледяного дождя пришлось ехать лопату покупать, чтобы машина в лед не вросла. Раньше на рынок зашел — покупай что хочешь А теперь, когда их ликвидировали, не знаешь где-что искать. Пока мотался вымок до нитки. А потом в пробке вместо пятнадцати минут больше часа добирался. И замерз очень. До дому добрался, курить на лестницу пошел. Сел на ступеньки. А вокруг тетки с собачками туда-сюда ходят. На обратной дороге меня облизывают. Не тетки конечно, а собачки. А хозяйки все, как одна говорят им: молодец Пусик (Мусик). Погулял, по-пи-сал, по-ка-кал. Сейчас кушать будешь. Собачки хвостиками виляют. От радости повизгивают и прыгают. Жизни радуются. И хозяйки тоже.

Докурил я и в квартиру вошел. Там жена ужин готовит. Запах — хоть пальчики облизывай. К столу, правда, никто не приглашает и меня не замечает. Ну я и заскулил. Подпрыгнул немного, чем страшно жену напугал, да возьми и покрути тем местом, где раньше хвост был и говорю радостно, - я покакал!.  У супруги любимой нож из рук, от неожиданного моего признания, выпал и в ногу воткнулся...

В общем, я в миг здесь оказался. Теперь сижу и думаю, - может не надо было ей врать, что уже покакал?

Ужинать будешь? Я в миг сбацаю! А то одному как-то....