Я же здоровый

Владимир Иванович Михайлов
Случиться же такое, в самой середине жаркого  южного лета, полуторагодовалая  дочурка попала в больницу  с какой-то мерзкой  инфекцией. Супруга с ней в больнице, а я бегаю как заведенный, дом, работа, больница, аптеки, врачи, голодные собаки и кошки. Списки, перечни, шприцы, уколы, капельницы, катетры.

С самого утра и до самого вечера такая беготня, что приехав домой,  падаю без задних ног и дрыхну как бобик.
На третий день пребывания в больнице, с утра приезжаю к ним,  утренний развод, получаю задачу на день, ещё при её получении понимаю, что все выполнить не успею. Работа абсолютно нелимитированная, прибыть надо во время, а когда будешь свободен даже участники «Битвы экстрасенсов» не разберутся.

Получив самое первое задание,  сдать баночку с детскими анализами в соответствующее заведение, стартую с низкого старта и понесся.
Добежав до заведения, заскакиваю внутрь,   взглядом скользнув по объявлению на входе  «Прием больных с 10 часов».  На часах 08.30.  Какие десять часов, я к этому времени должен уже разгрузить три вагона угля и начать разгружать четвёртый. Делаю лицо тапочком и проходя по коридору замечаю, что все работники на местах и выполняют свои должностные обязанности,  кипятят чайники и они все естественно представительницы прекрасного пола

Забегаю в кабинет, протягиваю баночку с направлением  одному из операторов электрического чайника  и с глупым видом спрашиваю:
 -  «Анализы можно сдать?».
  Оператор поднимает на меня глаза, делает лицо, выражение которого нам всем известно с самого детства и тоном учителя, отчитывающего нерадивого ученика произносит:
 – «Вы что мужчина, объявление не видели,  там же черным по  белому написано, прием больных с 10 часов, а сейчас сколько? Вы на часы то смотрели?».

Мой бедный мозг, который  тщетно старается распланировать день, с учетом всех задач и поручений,  мимоходом,   выдает единственное,  правильное  решение и я говорю:
 – «Так это же для больных, а я же здоровый».
Компьютер оператора  не находит решения и зависает, я пользуясь замешательством, вручаю баночку и направление.  Всё принимается,  в журнале делается отметка о приеме. Никто не произносит и звука.

Поблагодарив, я полетел дальше. Как ни странно, я всё успел.
Когда через три дня, я принес повторные анализы на исследование, на входе красовалась новое, крупными буквами написанное объявление  «Прием анализов с 10 часов». На моих часах было 10.10,  дочурку готовили  к выписке и я в этот день абсолютно никуда не спешил.