cyber hero policeman 2 часть

Мокшин Юрий
Вся полиция была на похоронах пи -18 . И Коля сказал - мой товарищ погиб и я отомщу тому монстру мы не смогли заточить его в морфер . Но я убью его !!! Монстр взрыватель  убил 5 человек в лесу . Коля его увидел и сказал- я буду сражаться . Взрыватель посмеялся и сказал -(диалог взрывателя и Коли )
взрыватель -хаха ты я убил твоего друга тебя я тоже убью
 Коля -нет ты погибнеш преобразуюсь
морфер Коли - сержант вперед CCP .
И тут начался бой коля мечом ранил его но взрыватель подорвал его но тот жив и нападает на преступника . Коля мечом оторвал ему руку взрыватель кинул сильную мину что подорвала сильно и коля потерял ногу и руку . Монстр подошел и сказал- проиграл . Коля взяв меч в одну свою руку с трудом бежал (он потерял ступню) и рассекал его мечом и после этого был взрыв и Колю сильно отнесло в лес . А взрыватель был уничтожен . Колю нашел Леша и отнес его в ССР но было поздно у леши на руках умер Коля и он невыдержал что заплакал . А позже похоронили Колю . Генерал принял решение о объеденеии отрядов .В отряде с180 было 2 человека и Лешу приняли к ним они были более сильными и подготовлеными они были в бункере выживания от червей и пережив много потерь они хотели стать героями и узнав о ССР онисразу обучились и были в отряде . Продолжение будет через неделю