безысходность

Обнаженная Душа
Когда мне Тебя очень-очень не хватает, я скомкиваю одеяло и прижимаюсь к нему, представляя, что это Ты. Плохого в этом нет.
В последнее время чувствую, как между ребер сердце что-то скомкивает и грустно прижимает к себе, представляя, что это то, чего ему так не хватает. Хорошего в этом нет.

Я чувствую как внутри становиться легче.
Наверное, от того, что я пустею.

Немею.
Жалею…

… Больна на всю душу.

Я даже себе признаться не могу насколько все смертельно…
Каждый день, как по лезвию ножа.
Каждая встреча, как последняя.
Каждый поцелуй, как первый.
…себе не могу, не то, что другим. Или не дай Бог, Тебе…

Тебе и знать не нужно…
Как и вправду, обожаю до слез-не раз плакала.
Как и вправду, не пойму люблю или ненавижу- не раз хотелось убить за боль.
Как и вправду, лучше Тебя нет-не раз убеждалась…

…скомкиваю одеяло и прижимаю…
…сердце скомкивает что-то и комом держит в горле…

и ни выплюнуть ни проглотить.
ни уйти и ни остаться.
что с Тобой, что без Тебя-
безысходность.