Пустота наших душ. Глава 2

Татьяна Берск
Глаза затуманены слезами, я не знала что делать, просто облокотилась на стену, и медленно  сползла на пол. Слезы катились по щекам, и я не пыталась их остановить.
Везде идут уроки, сейчас в холле так тихо, только мои тихие всхлипы разбавляли эту звенящую, стерильную тишину. 
Дверь соседнего кабинета открылась, и кто-то вышел. Я надеялась, что меня не заметят, пройдут мимо, ведь кому какое дело, почему я здесь сижу.
- Крис!? Что с тобой? Тебе плохо? - ко мне подскочила Кэролин, и попыталась меня поднять, но, я сопротивлялась, и еще больше залилась слезами.
- Да, мне очень плохо - вытирая слезы и задыхаясь сказала я.
  Кэролин  обняла меня, пытаясь успокоить.
  Она, одна из немногих людей , которые готовы помогать всем и всегда, это редкость в  наше время. От нее так и веет добротой и спокойствием, и я немного пришла в себя.
- Хочешь я отведу тебя в мед пункт? - Взгляд ее теплых карих глаз словно проникал в душу, туда, где сейчас был ад. Мой личный ад.  - Пусть тебя отпустят домой. Ну же, пошли дорогая -она убедила меня сходить к медсестре.
Я сказала что у меня закружилась голова, и медсестра, не долго думая, выписала мне справку, и отпустила домой.
- Я проведу тебя до класса, и подожду тебя там. - Кэролин взяла меня под руку, и не выпускала, пока мы не дошли.
 Миссис Элиот, хотела чтобы меня проводил кто-нибудь из класса, но я отказалась, сказав, что уже нашла провожающего.
 Через полчаса я была уже дома, и, зарывшись лицом в подушку, рыдала. Я не помню, как долго пролежала, и как плакала, задыхаясь от боли в груди.
  За что мне это? Почему так больно?
  Он же ничего не сделал... Просто сказал...
  Какая же я дура. Почему я влюбилась именно в него? В человека, которому я безразлична, до последнего миллиметра его холодной души.
Когда пришел Джон, я все еще лежала, уткнувшись в подушку, притворяясь, что сплю. Потому что, мама заглядывала в мою комнату каждые десять минут, пытаясь понять, что со мной.  Ей, я говорила, что у меня просто болит голова, но она не верила. Мамы, они такие, всегда все чувствуют.
  Но я упорно притворялась, что сплю, пока в комнату не вошел Джон, и мама тихо ему сказала «Успокой ее»
 Парень сел на край кровати, и тяжело, будто сочувствуя мне, вздохнул.
- Что он сделал?  - Джона не провести, он лишком хорошо знает причину всех моих страданий.
- Ничего — захлебываясь слезами, ответила я — Ничего он не сделал.
 Я рассказала все Джону. Он молча, внимательно выслушал меня, и попытался ободрить.
- Крис, почему бы тебе не развеяться? Уже середина апреля, хорошая погода. Я сегодня иду гулять со Стивом Ноланом, и Энди Брайноном. Может, ты с нами? - Он с ожиданием посмотрел на меня.
- Это же друзья Дина? - Переспросила я, вытирая заплаканное лицо тыльной стороной руки.
 Джон кивнул.
- Да, тем более Нолану ты давно нравишься. Почему бы не попробовать забыть этого выскочку.
Я пожала плечами.
 Может, он и прав.  В конце концов, от того что я пойду гулять, хуже никому не станет. Дин же, каждый день гуляет... Может, я даже его увижу сегодня...
- Ну? Крис, соглашайся.
- Ладно, ладно.
 К пяти часам Джон зашел за мной. Я была все еще поникшая, убитый взгляд, красных, заплаканных глаз посмотрел на светлого высокого парня.
- Джон, я не в форме идти гулять.
- Что? Нет, Кристи, ты идешь гулять. - Он разозлился, и попытался стащить меня с дивана. И в конце концов, у него это получилось.
  Возле моего дома нас ждали Нолан, Брайтон, и две девушки. Одну из них я не знала, но вторая, сегодня помогла мне — Кэролин. Увидев меня, она радостно помахала рукой.
- Крис, познакомься, это Кэролин и Мика, ну а этих раздолбаев ты знаешь.
Все засмеялись, и я тоже, но смех отдался тупой болью в груди, и все мое хорошее настроение опять испарилось.
 Весь вечер Нолан лип ко мне, и это мне порядком надоело.  Когда мы сидели в кафе, он пытался обнять меня за талию, но, я отодвигалась, или просто убирала его руку. 
 Стиву это не понравилось, и, он обиделся, а Джон с укором на меня посмотрел.   Но что я могу с собой поделать, если мне это противно.
Чужие руки... не любимые руки...
  Позже, мы пошли в парк. Все уже были немного выпившие, и веселые.
  Мне стало легче: я перестала думать о том, что случилось в школе, и на душе утихла боль. Мой личный ад на время потух. Утонул в море алкоголя.
 Я, и не заметила, как мы с Ноланом остались одни.
Джон с Мики бесились на траве, Кэролин их фотографировала.
Стив положил руку мне на плече, и что-то спрашивал, я  на автомате отвечала, и смеялась. Сейчас, мне кажется, он не такой уж плохой, и даже симпатичен мне, но мысли все равно возвращают меня к Дину, к его словам.
 Почему, его другу я нравлюсь, а ему нет?
 Опять мое настроение упало на ноль.
- Эй, Кристи? Я тебя обидел? - заметив перемену в поем настроении, спросил Стив.
 Я отрицательно замотала головой, и посмотрела на него.
Стив Нолан, довольно милый парень, с очень добрыми, синими глазами, и красивой улыбкой. Ну почему я влюбилась не в него, а в этого эгоистичного придурка, которому на меня так плевать. 
 Стив немного похож на Дина: черты лица, манера общения. Я пыталась заставить себя присмотреться к нему, но, бесполезно. Настоящую любовь ничем не заменишь, никогда.
- Нет, со мной все в порядке. - наконец ответила я, чувствуя, как мне становится больно дышать.
- Я же говорил, что тебе нужно меньше пить. Кажется, ты переборщила.
- Нет, в самый раз — запротестовала я, и, чувствуя, как боль становится все невыносимее, забрала у него пиво, и сделала пару глотков.  Этого оказалось достаточно, чтобы перед глазами все поплыло.
 Стив взял меня под руку, чтобы я не упала. Я перестала сопротивляться, когда он меня обнял — это заполнило пустоту во мне, которую прожгли сегодня слова Дина.
«Зато она мне не нравится...» - стократно прозвучало в моей голове, и слезы невольно запросились наружу.
  Я уткнулась в плече Нолана, сдерживая себя.
  Нет, только не сейчас. Нет, не смей реветь!
  Я, не знаю, что было дальше, это, словно пяти минутный провал в памяти, но я опомнилась, когда Нолан пытался меня поцеловать.
  Попыталась высвободится, но было уже поздно — парень слишком крепко держал меня в объятьях, и мне не осталось ничего, кроме как замереть, и ждать, когда он прекратит меня целовать.
 Это были самые невыносимые десять секунд в моей жизни. Меня словно обдало ледяной водой, и я протрезвела, моментально, и это сделало поцелуй еще более невыносимым и противным для меня.
- Ах, вот вы где,  сладкая парочка, а мы вас потеряли совсем — Я услышала Джона, и Стив наконец отпустил меня. Я отпрянула, и растеряно смотрела то на Стива, то на кузена. В темноте было не видно моих слез, которые полились неудержимым  потоком, и это к лучшему.
  Нолан опять попытался меня обнять, но я оттолкнула его.
- Оставь меня в покое — крикнула я, и задев плечом Джона, ушла домой.