Пара слов о Госдокладе ФЦП На рыбу грош

Владимир Лагутов
В два Общественных совета при МСХ и МРХ 31.12.2013 была направлена Госпрограмма по развитию рыбного хозяйства РФ за №21/2351 в проекте для дачи предложений до 14.01.2014 за подписью и.о. Н.С.Дурыгиной

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ (РОСРЫБОЛОВСТВО)
Управление экономики и инвестиций Федерального агентства по рыболовству. Начальник Управления – П.П. Ланцов

СТРАННЫЙ СОСТАВ СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ
Ответственный исполнитель программы МСХ РФ Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Соисполнители программы - Федеральное агентство по рыболовству и Федеральная служба безопасности РФ
Участники программы - Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом"

Цель программы
Обеспечение перехода от экспортно-сырьевого типа к инновационному типу развития на основе сохранения, воспроизводства, рационального использования водных биологических ресурсов, внедрения новых технологий и обеспечение глобальной конкурентоспособности вырабатываемых российским рыбохозяйственным комплексом товаров и слуг

Этапы и сроки реализации программы. Государственная программа реализуется в 2013 - 2020 годах в два этапа:
Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы в рамках доведенных лимитов, а также с учетом сценарных условий долгосрочного прогноза социально-экономического  развития
Российской Федерации (в ценах соответствующих лет) составляет 88 824 476,7 тыс. рублей,

Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию подпрограммы № 1 "Организация рыболовства" в рамках доведенных лимитов, а также с учетом сценарных условий долгосрочного прогноза социально­ экономического
развития Российской Федерации (в ценах соответствующих лет) составляет 347 041,7 тыс. рублей - по линии Федерального агентства по рыболовству

Ежегодные объемы добычи (вылова) водных биоресурсов российскими пользователями будут сохранены на уровне не менее 4 млн. тонн

ИТАК ПО ДАННОЙ ПОДПРОГРАММЕ ЗА 347 МЛРД ИМЕЕМ 4 МЛН ТОНН, ИЛИ ЗА ОДНО КИЛО РЫБЫ НАДО ОТДАТЬ 87 РУБЛЕЙ. НО ЭТО БЕЗ ДОСТАВКИ И ТОРГОВОЙ НАДБАВКИ, Т.Е. ПО ФАКТУ ИМЕЕМ ДО 400 РУБЛЕЙ ЗА КГ, Т.Е. ДО ДЕСЯТИ ЕВРО ИЛИ ДОЛЛАРОВ.


ПАСПОРТ
подпрограммы № 2 "Развитие аквакультуры"
Ответственный исполнитель подпрограммы МСХ РФ. Соисполнитель ФА Федеральное агентство по рыболовству
Участник подпрограммы Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом"

Цели подпрограммы
Увеличение запасов водных биологических ресурсов и производства продукции аквакультуры для обеспечения населения Российской Федерации широким ассортиментом рыбо- и морепродукции по ценам, доступным для населения с различным уровнем доходов

Задачи подпрограммы
1.Сохранение биологического разнообразия и увеличение численности водных биоресурсов.
2.Создание условий для ускоренного развития аквакультуры в Российской Федерации

Целевые индикаторы и показатели
1.Динамика выпуска водных биоресурсов в естественные водоемы и водохранилища (к уровню 2011 года), процентов.
2.Прирост объема производства продукции аквакультуры (к уровню 2011 года), процентов.
3.Прирост площади используемых рыбоводческих прудов, тыс. га.

Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию подпрограммы № 2 "Развитие аквакультуры" в рамках доведенных лимитов, а также с учетом сценарных условий долгосрочного прогноза социально­ экономического развития Российской Федерации (в ценах соответствующих лет) составляет 27 419 696,9 тыс. рублей – по линии Федерального агентства по рыболовству.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы обеспечит сохранение и воспроизводство водных биоресурсов на уровне, рекомендованным наукой; среднегодовой прирост объема производства продукции аквакультуры составит 0,5%, среднегодовой прирост площади используемых рыбоводческих  прудов будет равен 0,4 тыс. га.
Осуществление работ по воспроизводству и выпуску молоди частиковых видов рыб на всех этапах реализации подпрограммы позволит сохранить их промысловые запасы на относительно стабильном уровне, что в результате

обеспечит более 50% вылова частиковых видов рыб в Азово-Донском и Кубанском бассейнах и ряде других водоемов.
За счет зарыбления водоемов будут поддерживаться промысловые запасы растительноядных видов рыб на Краснодарском, Волгоградском, Саратовском, Отказненском, Горьковском, Чограйском и Веселовском водохранилищах

ЗДЕСЬ ОБЕЩАНИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО СКРОМНЕЕ, НА УРОВНЕ "РЕКОМЕНДОВАННЫХ НАУКОЙ" Т.Е. НИКАКИХ И НИКАКОГО ВЫХОДА. ЭТО ПО ФАКТУ БОЛЕЕ РАННИХ ОБЕЩАНИЙ, КОГДА КИЛО РЫБЫ БЫЛО ЗОЛОТОЙ.
ЗАДАЧИ ВООБЩЕ СТАВЯТСЯ ПРЕСТУПНЫЕ, Т.Е. НЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОДУКТИВНОСТИ МОРЕЙ И РЕК, А ЗАМЕНА ИХ НА ИСКУССТВЕННОЕ ВОСПРОИЗВОДСТВО. УЖ КОЛИ ЗА 20 ЛЕТ НИ ОДИН ХВОСТ РЫБИЙ В РЕКИ НЕ ВЕРНУЛСЯ (ЦЕННЫХ ПРОХОДНЫХ ПОРОД), ТО С КАКОГО БУДУНА ЧТО-ТО ИЗМЕНИТСЯ В 2020 ГОДУ. РАЗВЕ ЧТО ДЕНЬГИ КОНЧАТСЯ И НАДО БУДЕТ НОВЫЕ ВЫДУРИВАТЬ. А КУДА ЭТО ЦИМЛЯНСКОЕ МОРЕ ПОДЕВАЛОСЬ? НИКАК, СПИСАЛИ...



ПАСПОРТ
подпрограммы № 3 "Наука и инновации"
Ответственный исполнитель подпрограммы МСХ РФ. Соисполнитель Федеральное агентство по рыболовству

Цели подпрограммы
1.Научное обеспечение поддержания положительной динамики добычи (вылова), рационального и неистощительного использования водных биоресурсов.
2.Повышение эффективности работы предприятий рыбной промышленности за счет внедрения новых технологий.

Задачи подпрограммы
1.Создание научных основ повышения эффективности использования водных биоресурсов в районах национальной юрисдикции и за их пределами.
2.Совершенствование механизмов внедрения инновационных научных разработок в отрасли.

Целевые индикаторы и показатели
1.Объем разведанных запасов водных биоресурсов, тыс. тонн.
2.Количество внедренных технологий в производство товарной пищевой рыбной продукции, единиц.

Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию подпрограммы № 3 "Наука и инновации" в рамках доведенных лимитов, а также с учетом сценарных условий долгосрочного прогноза социально­ экономического развития Российской Федерации (в ценах соответствующих лет) по линии Федерального агентства  по рыболовству составляет 28 491 865,1 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Основным направлением научных исследований и разработок станет проведение ресурсных и экосистемных исследований с целью поддержания положительной динамики добычи (вылова) водных биоресурсов российскими  пользователями.
Реализация подпрограммы позволит обеспечить прирост объема разведанных запасов водных биоресурсов как в районах национальной юрисдикции, так и за их пределами.
Будет осуществляться разработка пилотных проектов создания технико-внедренческих парков в области рыбохозяйственного комплекса и рыбоперерабатывающих кластеров, что будет способствовать активизации
инвестирования в венчурные проекты рыбохозяйственной направленности и территориальной концентрации финансовых и интеллектуальных ресурсов для ускорения процессов инновационного  развития российского рыбохозяйственного 
комплекса.

ПОСКОЛЬКУ В РАЙОНАХ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЮРИСДИКЦИИ ОДНИ ПОКОЙНИКИ И МЕРТВЫЕ МОРЯ, ТО БЕССМЫСЛЕННОСТЬ ТАКОЙ НАУКИ ОЧЕВИДНА


ПАСПОРТ
подпрограммы № 4 "Охрана и контроль"
Ответственный исполнитель подпрограммы МСХ РФ

Цели подпрограммы
Осуществление законного и безопасного промысла водных биоресурсов

Задачи подпрограммы
1.Обеспечение действенного федерального государственного  контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, совершенствование  системы охраны водных биологических ресурсов и среды их
обитания.
2.Обеспечение безопасности мореплавания и охраны человеческой жизни на море.

Целевые индикаторы и показатели
1.Снижение числа нарушений законодательства в области рыболовства, сохранения водных биоресурсов и среды их обитания (к уровню 2011 года).
2.Снижение числа аварийных случаев с судами рыбопромыслового флота (к уровню 2011 года).

Объем бюджетных ассигнований  федерального бюджета на реализацию подпрограммы № 4 "Охрана и контроль" в рамках доведенных в рамках доведенных лимитов, а также с учетом сценарных условий долгосрочного  прогноза социально­ экономического развития Российской Федерации (в ценах соответствующих лет), по линии Федерального агентства по рыболовству составляет 9 663 649,9 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
За счет реализации подпрограммы будет расширено сотрудничество со странами северного полушария, особенно с соседними (Норвегия, Дания, Фарерские острова, Гренландия, страны ЕС, Исландия, Канада, Япония, Республика Корея, Китай, США).
Будет обеспечено выполнение международных обязательств, принятых Российской Федерацией по международным договорам в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов, а также выполнение международных обязательств Российской Федерацией в области мореплавания в части обеспечения безопасности  мореплавания в зонах ответственности  береговых объектов Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности, находящихся в ведении Федерального агентства по рыболовству. Реализация Национального плана противодействия незаконному, несообщаемому и нерегулируемому промыслу биоресурсов обеспечит выполнение международных обязательств, принятых Российской Федерацией по международным договорам в области рыболовства и
сохранения водных биоресурсов, а также повышение авторитета Российской Федерации на международной арене по противодействию незаконному, несообщаемому и нерегулируемому промыслу.

И ЧТО ОХРАНА И КОНТРОЛЬ ДАСТ НАШЕЙ СТРАНЕ, ЕСЛИ ЛОВИТЬ СОБИРАЮТСЯ ЗА КОРДОНОМ, А ОХРАНЯТЬ ЧТО ВНУТРИ? СОВЕРШЕННО ПУСТЫЕ ЗАТРАТЫ НА МЕРТВЫХ РЕКАХ.



ПАСПОРТ
подпрограммы № 5 "Модернизация и стимулирование"

Цели подпрограммы
1. Стимулирование обновления и модернизации материально-технической  базы рыбохозяйственных предприятий и организаций.
2. Создание положительного  имиджа российского рыбохозяйственного  комплекса за рубежом

Задачи подпрограммы
1. Строительство новых, техническое перевооружение и модернизация существующих рыбодобывающих, рыбообрабатывающих и холодильных мощностей.
2. Создание условий для предоставления презентационных  площадок субъектам российского рыбохозяйственного  комплекса для эффективного позиционирования их деятельности в России и мире

Целевые индикаторы и показатели
1. Коэффициент обновления основных фондов по видам экономической деятельности  "Рыболовство, рыбоводство" и "Переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов" (без субъектов малого предпринимательства).
2. Число компаний - участников международной рыбохозяйственной выставки "Экспофиш", единиц Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию подпрограммы № 5 "Модернизация и стимулирование" в рамках доведенных лимитов, а также с учетом сценарных условий долгосрочного прогноза социально­ экономического развития Российской Федерации (в ценах соответствующих лет) составляет 148 562,9 тыс. рублей - по линии Федерального агентства по рыболовству, в том числе по годам:
2013 год – 142 045,9 тыс. рублей;
2014 год - 6 270,0 тыс. рублей;
2015 год - 123,5 тыс. рублей;
2016 год - 123,5 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
На первом этапе реализации подпрограммы будет продолжена работа по предоставлению субсидий из федерального бюджета рыбохозяйственным организациям.
Будет использован положительный зарубежный опыт финансирования строительства судов на основе финансового лизинга. На втором этапе реализации подпрограммы будет обеспечен переход от сырьевого рынка к рынку рыбо- и морепродукции, подвергшейся стандартизированной технологической  безотходной обработке.
Основные усилия по созданию положительного имиджа российского рыбохозяйственного комплекса будут сконцентрированы на участии российских рыбохозяйственных предприятий и организаций в глобальных выставочных проектах

КАКОЙ-ТО ЯВНЫЙ МАРАЗМ. 94% УЖЕ ПОТРАЧЕНО В 2013 ГОДУ, В 2014 ЕЩЕ 5% УЙДЕТ, А ЧТО НА 1% БУДЕТ МОДЕРНИЗИРОВАНО ДО 2020 ГОДА? ИЛИ ОПЯТЬ НА НОВЫХ СУДАХ ТИКАТЬ НА ЗАПАД СОБИРАЮТСЯ?


ПАСПОРТ
подпрограммы № 6 "Обеспечение создания условий для реализации государственной программы"

Цели подпрограммы
Оптимизация системы управления реализацией государственной политики в российском рыбохозяйственном комплексе

Задачи подпрограммы
1. Формирование системы управления государственной программой.
2. Обеспечение надлежащего качества оказания потребителям государственных услуг

Целевые индикаторы и показатели
1. Доля государственных гражданских служащих Минсельхоза России и Росрыболовства, прошедших повышение квалификации в течение последних трех лет, процентов.
2. Доля граждан, удовлетворенных качеством оказания государственных услуг, в общем количестве граждан, обратившихся за государственными услугами, процентов

Этапы и сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в 2013 - 2020 годах в два этапа:
1.Первый этап - 2013 - 2017 годы.
2.Второй этап - 2018 - 2020 годы. Контрольный этап реализации первого этапа подпрограммы - 2015 год. Контрольный этап реализации второго этапа подпрограммы - 2019 год

Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию подпрограммы № 6 "Обеспечение создания условий для реализации государственной программы" в рамках доведенных лимитов, а также с учетом сценарных условий
долгосрочного прогноза социально­ экономического развития Российской Федерации (в ценах соответствующих лет) составляет 22 753 660,2 тыс. рублей - по линии Федерального агентства по рыболовству.
По линии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации бюджетных ассигнований федерального бюджета в рамках доведенных лимитов не предусмотрено.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
На первом этапе реализации подпрограммы продолжится работа по совершенствованию (развитию) нормативной правовой базы рыбохозяйственного комплекса на федеральном уровне.
На втором этапе реализации подпрограммы основными мерами правового регулирования процессов функционирования  и развития отрасли станет принятие нормативных правовых актов Таможенного союза и федеральных законов и изменений в них.
Продолжится работа по нормативному правовому совершенствованию функционирования Росрыболовства.
Будет оптимизироваться схема размещения территориальных органов Росрыболовства.
Будут сформированы информационная система и информационные ресурсы ведомства

А РОЖА НЕ ТРЕСНЕТ ПО ТРИ МЛРД В ГОД НА ПОВЫШЕНЕ КВАЛИФИКАЦИИ БЕЗДЕЛЬНИКОВ, УТРАТИВШИХ ВСЕ СВОЕ СТАДО. ЕДИНСТВЕННЫЙ РЕЦЕПТ ДЛЯ ИЗЛЕЧЕНИЯ, ЭТО РАЗГОН РЫБНОЙ ШАРАГИ И ПЕРЕДАЧА ОСТАТКОВ С ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ БАССЕЙНОВЫМ УПРАВАМ




ПАСПОРТ
проекта федеральной целевой программы "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2015 - 2020 годах"

Государственный заказчик Федеральное агентство по рыболовству. Федеральная служба безопасности Российской Федерации.
Государственный заказчик­ координатор Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Основные разработчики целевой программы
Федеральное агентство по рыболовству, Закрытое акционерное общество "Международный центр развития регионов"
А ЭТО ЧТО ЗА ОРГПРЕСТУПНАЯ ШАЙКА ПОЯВЛЯЕТСЯ ИЗ НЕБЫТИЯ? ЭТО ОН В КАКОМ МЕСТЕ МЕЖДУ НАРОДАМИ ПРОКЛЮНЕТСЯ?

Цели и задачи целевой программы
Основная цель - обеспечение сохранения, воспроизводства, охраны водных биологических ресурсов, повышение безопасности и технологичности функционирования рыбохозяйственного комплекса.

Задачи Программы:
1. «Сохранение и увеличение ресурсной базы рыболовства за счёт искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов». ЯВНО ПОНРАВИЛОСЬ ПАРАЗИТИРОВАТЬ НА БЮДЖЕТЕ 20 ЛЕТ БЕЗ КОПЕЙКИ ПОЛЬЗЫ
2. «Расширение видового состава, создание генофондных коллекций и тиражирование технологий культивирования объектов аквакультуры».  ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ИНВАЗИЯ - ВСЕЛЕНИЕ ЧУЖОГО И УНИЧТОЖЕНИЕ СВОЕГО ЭНДЕМИКА.
3. «Обеспечение безопасности мореплавания судов рыбопромыслового флота и совершенствование системы охраны человеческой жизни на море».
4. «Повышение качества мониторинга водных биологических ресурсов и эффективности государственного контроля выполнения пользователями водных биологических ресурсов законодательства в области рыболовства и сохранения
водных биологических ресурсов».
5. «Обеспечение комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота, увеличение пропускной способности рыбных терминалов морских портов, сокращение простоев и снижение аварийности».
6. «Расширение ресурсной базы рыболовства за счёт проведения комплексных рыбохозяйственных исследований состояния запасов водных биологических ресурсов в районах промысла, включая зоны иностранных государств и открытые районы Мирового океана».
7. «Повышение качества подготовки специалистов и расширение объема предоставляемых образовательных услуг».

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

1.Прирост выпуска молоди водных биологических ресурсов в водные объекты рыбохозяйственного значения за счет строительства и реконструкции рыбоводных заводов (млн. штук, годовое значение).
2.Количество новых методов
и технологий, повышающих эффективность сохранения, воспроизводства и разведения новых объектов аквакультуры (единиц, годовое значение).
3.Объем производства предприятиями аквакультуры государственной собственности качественного жизнестойкого посадочного материала для субъектов аквакультуры (млн. штук, годовое значение).
4.Снижение числа аварийных случаев с судами рыбопромыслового флота (процентов).
5.Коэффициент износа береговых объектов Глобальной морской системы связи при бедствии (процентов).
6.Коэффициент износа судов, моторных лодок, катеров для обеспечения комплекса рыбоохранных мероприятий во внутренних водоемах (процентов).
7.Коэффициент износа наземных транспортных средств для обеспечения комплекса рыбоохранных мероприятий во внутренних водоемах (процентов).
8.Обеспечение федерального государственного контроля (надзора) за акваторией внутренних вод Российской Федерации в целях выявления и пресечения нарушений законодательства Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов (процентов).
9.Количество отмененных и сниженных административных штрафов в связи с составлением протокола об административном правонарушении и оформления других материалов административного дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола об административном правонарушении и оформления других материалов административного дела, либо неполноты представленных материалов административного дела (тыс. единиц, годовое
значение).
10.время представления данных по протоколу об административном правонарушении и сводной информации по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов (дней).
11.Доля проконтролированного объема добычи водных биологических ресурсов (процентов).
12.Обеспеченность контроля береговой линии в целях пресечения нарушения в области добычи водных биологических ресурсов (процентов).
13.Прирост учтенного объема добычи водных биологических ресурсов (процентов).
14.Коэффициент износа береговых объектов Отраслевой системы мониторинга водных биологических ресурсов (процентов).
15.Максимальное возможное сокращение времени простоя в работе Отраслевой системы мониторинга водных биологических ресурсов (процентов).
16.Протяженность реконструированных причальных сооружений (метров погонных, годовое значение).
17.Потенциальный объем перевалки грузов рыбными терминалами морских портов после реконструкции (тыс. тонн, годовое значение).
18.Количество комплексных рыбопромысловых экспедиций (единиц, годовое значение).
19.Объем разведанных запасов водных биологических ресурсов (млн. тонн, годовое значение).
20.Доля специалистов с высшим и средним профессиональным образованием в рыбохозяйственном комплексе (процентов).
21.Количество выпущенных образовательными учреждениями специалистов с высшим и средним профессиональным образованием для предприятий рыбохозяйственного комплекса (тыс. человек, годовое значение).
22.Количество специалистов с высшим и средним профессиональным образованием в рыбохозяйственном комплексе (тыс. человек, годовое значение).

Сроки и этапы реализации целевой программы
Программа реализуется за 6-летний период (с 2015 по 2020 год) в один этап

Перечень подпрограмм
1.«Сохранение и увеличение запасов водных биологических ресурсов»;
2.«Развитие аквакультуры»;
3.«Обеспечение эффективной
и безопасной добычи водных биологических ресурсов»;
4.«Повышение качества государственного мониторинга и эффективности контроля добычи водных биологических ресурсов»;
5.«Комплексное обслуживание судов рыбопромыслового флота в рыбных терминалах морских портов»;
6.«Расширение ресурсной базы рыболовства»

Объемы и источники финансирования

Объем необходимых бюджетных ассигнований федерального бюджета
на реализацию федеральной целевой программы

«Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2015-2020 годах» (в ценах соответствующих лет) по линии Федерального агентства по рыболовству составляет 51 293 960,0 тыс. рублей,в том числе по годам:
2015 год - 5 648 220,0 тыс. рублей;
2016 год - 6 868 660,0 тыс. рублей;
2017 год - 8 371 750,0 тыс. рублей;
2018 год - 9 917 500,0 тыс. рублей;
2019 год - 13 085 390,0 тыс. рублей;
2020 год - 7 402 450,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация целевой программы создаст мультипликативный эффект в смежных отраслях российской экономики (судостроение, судоремонт, машиностроение, тарное производство, сельское хозяйство, пищевая промышленность, торговля), будет способствовать решению задачи повышения темпов социально-экономического развития Российской Федерации.
Экономическая эффективность целевой программы оценивается в первую очередь на основе оценки увеличения вклада рыбохозяйственного комплекса в увеличение ВВП Российской Федерации. ЭТО ДЛЯ ЧТЕНИЯ ЮМОРИСТАМИ СО СЦЕНЫ.
Социальная эффективность выразится в создании новых высокопроизводительных рабочих мест.
Окупаемость затрат федерального бюджета за счет приращений налоговых поступлений от рыбохозяйственного комплекса наступает в 2025 году. Внутренняя норма доходности проекта для федерального бюджета составляет
16,15%, чистая приведенная стоимость 45 499,91 млн. рублей
ОЙ-ОЙ, ПОЯВИЛОСЬ СЛОВО ОКУПАЕМОСТЬ! ЭТО ЖЕ ВПЕРВЫЕ ЗА ПОЛВЕКА, НО ОТЧЕГО ВСЯ ЭТА ЖУТЬ НЕ ОКУПАЕТСЯ В 2020? ИЗ ЧЕГО МОЖНО ОСПРЕДЕЛИТЬ ВОЗВРАТ ДОЖИВАНИЯ Т.Н. ЭКПЕРТОВ-АВТОРОВ ФЦП В ДЕСЯТОК ЛЕТ, ИЛИ ИХ УБЫТИЯ В ДАЛЬНИЕ ВЕСИ.
ТЕОРЕТИЧЕСКИ ИМЕЕТ СМЫСЛ В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ ИСКУССТВЕННОГО ВОСПРОИЗВОДСТВА И ОТ ИНВАЗИЙНЫХ ВИДОВ. ПО СУТИ ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И СРОКОВ ДАВНОСТИ НЕ ИМЕЕТ, В УК РФ ЕСТЬ СТАТЬЯ ЭКОЦИД, КАК РАЗ ПО МЕСТУ


РЕЗЮМЕ

  Это называется "рыба" в наших ВУЗах, когда одно и тоже задание или проект переписывается из года в год десятилетиями. Точно так же бери любую Программу по рыбе от МСХ или МРХ и там нет уже (раньше хоть упомянуты были рыбы  во внутренних водоемах) ни словом о рыбах Евразии. За какие-то полвека два сиамскх брата-паразита МСХ и МРХ тотально утратили 240 промысловых видов рыб России, понятия промысловых уловов нет по южным морям Азову и Каспию. За такие преступления следует проводить децимацию ведомства и трибунал руководству по факту преступления по УК РФ - экоцид.
  Вместо этого они опять планируют грабежи в Мировом океане по цене 87 рублей за кило. Ни словом не говорят о внутренних водоемах, которые кидают на разграбление искусственного воспроизводства - т.е. уже освоенный механизм отмывки средств бюджета. Но вводят планово и новый вид рыбной преступности - инвазию чужих видов. Под эти цели ставится задачи ведомственной науке.
  Единственный способ лечения указанной заразы это ликвидация данного ведомства по факту утраты вверенного ему ресурса и приведение его численности в соответствие с делами.
  Если поверить рыбному и сельскому ведомствам, то непременно в 2020 году якобы будет 4 млн тонн рыбы добыто. Брешуть окаянные, в начале 1980-х годов за гигантские деньги в рублях, а именно 700 млн, что равно было полтора
миллиарда долларов в то время, эти упыри обещали вырастить марикультуры к Миллениуму в 3 млн тонн ежегодно. Но нет никакой аквакультуры, хотя еще тогда деньги программы "Мировой океан" разворовали, как их и не было. Так же
точно врали по пяти уже канувшим в лету ФЦП "Рыба" за 1990-2010 годы, все разворовано и ни одной рыбешки внутри страны. Традиция такая у болтунов рыбного и сельского ведомств.
  Требуется открытие дела в международном трибунале по статье экоцид обоих ведомств за уничтожение рыб Евразии и чем скорее тем лучше, может какая рыбешка и сохранится вопреки заботе Президента и Правительства РФ от
Черномордина до Медведева.
  По факту соучастия в этом деле "Росатома" дело должно расширяться и по статье "Геноцид" УК РФ, как соучастие в заведомом преступлении против человечества, про Отечество уже не говорим. Оно неспособно даже спросить с иродов...
  и ВЕДЬ, ГЛАВНОЕ, НИЧЕМУ ЭТИ МОШЕННИКИ НЕ УЧАТСЯ И НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ ПО ФАКТУ ИМИ СОДЕЯННОГО ЭКОЦИДА. ВРАГ СТОЛЬКО БЕДЫ НЕ ПРИНЕС, СКОЛЬКО ЭТА СТАЯ.