Доброе утро! Лучи через штору

Кошка Ночи
Доброе утро!
Лучи через штору
Приветствуют солнцем
Мой радостный день-
Я рядом с тобою!-
Я чувствую негу
И стены тобою
Мне веют теплом...
Закрытые очи твои я целую
И прижимаюсь тайком,
И тихо- ни ветра
За мерзлым стеклом...
Так доброе утро!
Любимый- мне милый
И голуби к нам
Спешат на окно...
И день начинаю
С тобою я в ногу...
Преграды и ямы
Мне не почем...
Какою же силой
С тобою летаю?
И почему я тебя лишь люблю?
И утро настанет
И солнце взойдет
И день пронесется
И время уйдет...
Вот! Доброе утро!
Закаты нарушив
Ты снова проснешься
И взглядом забудешь,
Что луч через штору
Уже не пробьется
И взгляд на меня
Только злостью нальется,
Упреками вспыхнет
Немое окно
И ты не поймешь,
То что я - умерла...
И ветер развеял
Мой прах из окна...
Преграды и ямы-
Дорога твоя...
И я не смогу
Сквозь идти-без тебя.