быстрые искры!

Гарольд Коскур-Оглы
Просыпайся мечтатель,
Откровения позже.
Просыпайся скорее,
Вот уж все на исходе.
Сколько дней позабыто,
Сколько выцветших мыслей,
Сколько блеклых мгновений.
Где вы, быстрые искры?!

Где вы, быстрые искры,
Что взрывались глазами?
Где те легкие слезы,
Что срывались от счастья?
Сколько раз я терялся
По задворкам взросленья,
Когда то, что казалось,
Оказалось бесследным.

Холод умерших книжек,
И стихов втихомолку
Да и что от них толку,
Если сам растерялся?!

Что сказать то сумею,
Если вымаран почерк,
Если время стираю,
Испугавшись последствий?!

Кто со мною был рядом,
Вы все знаете сами.
Вы все видели точно,
Как во мне погибало...

Мне не много ведь надо.
Просто видеть и слышать.
Сильно чувствовать, ярко!
Чтобы быстрые искры!!!

Я поэт и мыслитель,
Я люблю и стараюсь.
Я умею красиво,
Как бы грязь ни втиралась!

Не отдам ни секунды.
Соберу по крупицам.
Только новое! Снова!
И взлетевшие птицы!

Я уже им не буду,
Тем мальчишкой с глазами.
Седину не исправишь.
Она даже по вкусу.

Я вкусил то что было.
Мне что было - награда.
Ведь во мне очень много...

                           Искры - мелочь...
Пусть вырвется пламя!