Дымный уют Кабака...

Кошка Ночи
Обо мне никто не вспомнит-
Я себе-то сама не нужна,
Занесет, быть может, ветер
В дымный уют кабака...

Разговоры стеклом отольются ...
Но глаза, в молчанье душевном,
Промолчат и лестной улыбкой
Воздыхателя наградят...

Я уйду ото всех - и шляясь,
По асфальтным дорогам, знаешь
Я тебя никогда не забуду,
только помнить не заставляю...

Я устала, устала плакать,
Если нету любви - гори!!!
Все сжигает хмельное пламя,
Утопая в дыму любви...

И просить я тебя не буду
Подари мне любовь, подари!!!
Я, сама себя проклиная,
Сердце выброшу из груди...

Пусть не так ,пусть сегодня не будет,
А не будет - пусть будет как есть.
Я, одна без тебя засыпая
Превращалась как-будто бы в вещь

Пусть играет морозец на щеках,
Жизнь принесет хоть какую-то весть,
А за этим, быть может, забуду,
Что сердца во мне уже нет...

Стану доброй, красивой, цветною...
Наплюю на вечерний покой
Позабуду себя и как птица
Полечу за своею мечтой...

Обо мне никто не вспомнит,
Пепел станет вместо меня,
И занес этот поздний вечер
В дымный уют кабака...