Овца на веревочке. Поляки не врут часть9

Ирина Чурсина
 (Часть 8 можно прочитать на СТИХИ.РУ)
 
 После очередной дискуссии с моими свёкрами о «добрых сепаратистах» в школе в Буйнакске  или в театре в Москве, ну в общем в России, с которыми по мнению поляков, легко можно было договориться, о злых террористах на западе и о страшной трагедии в Америке (странно, что американцы не успели с ними договориться, тем более, что это не просто их приятели которых они финансировали и обучали, это их детище созданное для того, чтоб русским было с кем воевать в Афганистане). Теперь, добрые американцы вынуждены с ними сами воевать, как говорится: «Не рой яму другому, а то сам из нее не вылезешь», если только это и правда не дело рук самих Американцев (как ходят слухи, уже не знаешь во что верить), а то может они и не собираются вылазить из этой ямы, может это у них спорт такой, маленькие мальчики играют в войнушки, потом вырастают, а привычка остается, вот и продолжают играть только уже в настоящую войну, не им же там умирать. Я решила поберечь свои нервы и нервы свекров, все-таки уже не молодые,  и больше к ним не ходить. Слава Всевышнему, с  мужем у меня из-за них проблем не было. Муж у меня человек мудрый.
  -Ну что ты хочешь, чтоб я к ним не ходил ?
 -Ни в коем случае, дорогой. Родителей не выбирают, они дали тебе жизнь вырастили тебя и надо любить их такими какие они есть, тем более- если бы я слушала, только Польское СМИ я бы точно также наверное думала, как они, ну я думаю ты не обидишься, если я больше к ним не пойду?
  -Не обижусь. Я и сам знаю какие они, но их уже не изменить, чтобы мы им не говорили, они и так нас не услышат.
  Похоже у поляков это в крови, слушать только то, что они хотят услышать и не слышать то, что им не хотелось бы слышать. Когда ко мне пришла моя соседка Ася и спросила:
  -Почему не пускали в больницу родственников и знакомых к пострадавшим в театре после теракта?
  Я пробовала ей объяснить. Может русских и можно обвинить в плохой организации, трудно в такой ситуации избежать жертв, когда мы идем на операцию, нам говорят: «не есть, не пить», спрашивают: «на что у нас аллергия, нет ли проблем с сердцем и почками?» и так далее. В этой ситуации мне трудно судить. Я там не была, но по телевизору показывали, как люди лежали в коридорах на полу, надо ли объяснять почему врачи не пустили всех родственников, друзей, знакомых и просто толпу зевак в больницу, чтоб они прошлись по головам и без того пострадавших?.. Но Ася меня не слушала. Она так сосредоточенно искала муху на потолке и мотала ножкой, что я поняла, им это не нужно. По телевизору с наслаждением смаковали трагедию в Москве, разве  что руки не потирали от счастья, а может за кулисами и потирали, как Хиллари Клинтон. Охотно задавали вопросы каждому,  кто расскажет, как неандертальцы в России плохо справились со своей задачей, а если кто-то из поляков по своей неосторожности начинал поддерживать русских, то вопросы заканчивались или срочно уходили на рекламу. Когда кто-то там нашелся смелый и  похвалил русских и выразил сомнения по поводу того, что поляки бы так  не справились, он вызвал на себя гнев праведных. Потом  звонит ко мне Ленка и спрашивает:
  -Статью в «Ангоре» читала?
  -Не читала. А что за статья ?
  -Я читала и рыдала, представляешь, там правду написали, первый раз кто-то осмелился написать, то что думает. Сейчас принесу, почитаешь.
  Через пятнадцать минут мы рыдали вдвоем, читая статью. Нам не верилось, что в Польше кто-то способен еще адекватно оценивать ситуацию, без ненависти, а главное, что такое позволили напечатать. На следующий раз когда ко мне пришла соседка с новыми новостями о плохих русских я дала ей эту статью. Она побежала к мужу, потом вернулась и говорит:
   -Муж в замешательстве.
   Конечно в замешательстве, кто будет слушать какую-то русскую. А тут поляки написали все то, что русская говорила, как теперь быть, как полякам не верить, ведь поляки не русские, они не врут.
Позор
 (перевод статьи из газеты « ангора»)
Первый раз в жизни нам было так сильно стыдно за то, что мы Поляки, что живем в такой стране где ненависть и предрассудки смогли ослепить такое огромное количество наших соотечественников. Перед лицом такой страшной трагедии, какая имела место быть в Беслане, вылилась из поляков отвратительная антироссийская фобия. Журналисты, политики, разной масти специалисты по терроризму и Закавказью соревновались в оплевыванию всего, что российское. Кто быстрей, высмеивали , поучали и издевались, показывая в такой способ, какой в России балаган, какие дикари там живут и какие нелюди  ей управляют. Выпустили самое большое пропагандистское оружие, которое должно было доказать цивилизованным полякам, какое мы имеем счастье, что живем в таком мудром и безопасном, демократичном и прежде всего ценящем себя больше жизни человеческой, стране. Больше всего распинались те, кто не должен был вообще рта открывать. Такой Яник, сидящий где-то в варшавской студии на радио, провел глубокий анализ, указывая  российским спецслужбам на  кардинальные ошибки. Не имея понятия, сколько человек оказалось в плену у террористов в школе (этого никто не знал, начинался учебный год и дети пришли в школу  с родителями), сколько террористов и где разместили бомбы, он инструктировал слушателей, как надо освободить заложников. Этот бесстыжий тип, только так его можно назвать этого Яника, будучи министром внутренних дел, скомпрометировал себя идеальной акцией в Магдаленке (проба ареста бандитов, закончилась смертью полицейских). Не было машин скорой помощи, комплектно не подготовленная акция, компрометация по целой линии.. и кто-то такой смеет поучать и оценивать людей, которые стали перед лицом не бывало трудной операции с терроризмом. В таком же противном тоне как и Яник отзывались и Шмайдзинский, Сементковский, Качинский, Коморовский и много, много других незабвенных брехунов. Это не где нибудь, а в Польше специалисты по разгону  хулиганов не отличили амуницию резиновую от огнестрельного оружия которой стреляли в студентов, а не в бандитов. Другие специалисты не смогли поймать не только бандитов или террористов, они, чтоб схватить убежавшего из зоопарка тигра, сначала застрелили ветеринара. В Ираке наши выдающиеся специалисты не отличили металлолом от оружия массового поражения. Может поэтому гениальный руководитель ГРОМа Полько который тоже умничал на тему Беслана, не оказался рядом с американским генералом, а только в ПОЛСАТ-овском дебильном  реалити шоу. Все они как очумелые не пробовали даже задуматься над фактами. Подогреваемые журналистами, думали только об одном:с какой бы тут еще стороны, как можно сильней ударить по  России. Несчастье людей, жертвы, убитые и раненые дети, это все не имело никакого значения. А если и вспоминали об этом то только для того, чтоб убедить всех, что эта кровь пачкает руки кремля. Стыд и позор!
   Собчак и Шпак.
  П.С. Журналисты делали все что могли, чтоб быть под стать политикам (особенным ядом отличилась корреспонденция Козака и Батера). Одна молодая кретинка, работающая журналистом на TVN24, спросила специалиста по копанию под Россию: «Как назвать тех людей, которые совершили этот теракт?» Дебилка, согласно с обязующей в Польше тенденцией -героями или по крайней мере боевиками за правое дело. Ведь, доморощенная идиотка, террористы и бандиты нападают исключительно на Америку и Израиль.