Отрывки

Лукерия Надежда Кришталь
-«Вот представь,что большинство людей живут и сами не зная почему. Живут без цели,без мечты,без вдохновения.»
-Ты хочешь сказать БЕЗ ДУШИ?Но у меня,наверное,темная душа. Я больше доверяю телу,его ощущениям,а то в голову, Бог знает,что может взбрести»,-лукаво улыбнулась я ему. «Получается,что я пуста?!»
-«Нет,у других и темной то нет. Они,как обертки от конфет:красивы и пусты...без надежд,без гнева,без радости...пусты,хоть разбей их вдребезги. Ну,а тело...никогда не надо стесняться то, что оно говорит. Оно никогда не врет. Оно живет...оно чувствует. Разве можно что либо объяснить когда не смотришь в глаза?Разве можно передать ту гамму эмоций,которая нахлынула,если не можешь прикоснутся?Ведь иногда в порыве достаточно просто обнять. Поцелуй и прикосновения расскажут больше,чем миллион слов. Тела не надо стеснятся,ведь через пять минут ты сама будешь стаскивать с меня одежду...и молить чтобы я тебя взял...грубо и нежно одновременно. Тело никогда не врет...оно правдиво до одурения...

из "свой личный репетитор жизни"