Интервью с Арвен

Елена Шевченко 5
Вашему вниманию предлагается интервью со звездой Средиземья- Арвен, дочерью Элронда, короля эльфов, данного ею для журнала «Валинор»
1) «Валинор»:
Здравствуй, Арвен! Журнал эльфийской моды «Валинор», приветствует тебя! Расскажи о себе.
Арвен:
Привет! Как все уже знают, меня зовут Арвен. Я дочь одного из величайших эльфийских королей и, выйдя замуж за Элесара, короля людей, стала королевой Гондора, а так же раскрыла некоторые секреты эльфийской моды людям.
2) «Валинор»:
Арвен! Как вы считаете, станет ли эльфийский стиль популярен в будущем, как сейчас, или останутся лишь детали эльфийского костюма?
Арвен:
Трудно сказать, ведь мода не постоянна. Возможно от национально- эльфийского костюма останутся какие-то отдельные элементы, к примеру вышивка, либо целостность его сохранится, но своё место он займёт в музее.
3)«Валинор»:
Возможно вы правы. Скажите,  вот Лютиэн постигла такая судьба, она ступила на путь людей и отказалась от бессмертия, а вы, вас не смутило, что вас постигла та же судьба?
Арвен:
Что ж. Я прекрасно знакома с историей Лютиэн и меня совсем не смутило , что выбирая удел смертных, я стану смертной, как и люди. В какой-то степени я была может быть готова к такому повороту судьбы.
4)«Валинор»:
Вы с Арагорном давно вместе. Расскажите как вы познакомились.
Арвен:
Наша встреча немного похожа на встречу Лютиэн и Берена. Если вы помните легенду, они встретились в лесу, по началу ничего не зная друг о друге. Я даже и предположить не могла, что эта история может повториться. Видимо так должно было быть.
5) «Варинор»:
Арвен! Вы прекрасно выглядите! Наверно у вас есть какой-нибудь секрет красоты, поделитесь им с нашими читательницами?
Арвен:
Благодарю. Я считаю, что каждая девушка прекрасна, нужно только любить себя такой, какая вы есть, а не пытаться измениться до неузнаваемости. Хотя если ваш любимый любит вас, он не перестанет любить вас, если вы чуть-чуть изменитесь –причёска, или стиль. Однако если уж вам захотелось, что в себе изменить, экспериментируйте.
6) «Валинор»:
Не секрет, что вы увлекаетесь не только модой, но и любите музыку. Каковы ваши предпочтения и изменились ли они с того дня, как вы стали первой леди?
Арве6н:
Да, я люблю нашу этническую музыку и предпочтения в музыке нисколько не поменялись, а напротив даже разнообразились новой музыкой, и теперь мне нравится не только наша эльфмйская, человеческие исполнители так же, так сказать, «проникли в мою душу».
7) «Валинор»:
Сейчас многие молодые эльфийки стремятся походить на вас. Как вы к этому относитесь? Ваши пожелания для юных особ.
Арвен:
Я немного удивлена такой новостью. Моё отношение к этому нормальное. Пожелать хотелось бы всё таки раскрывать в себе что-то особенное.
8) «Валинор»:
И напоследок, Арвен у вас наверняка есть планы на будущее. Расскажите.
Арвен:
Мои планы, как у всех – любить и быть любимой.
9) «Валинор»:
Арвен, спасибо, что посетили нас и согласились на интервью. Наш журнал всегда рад видеть вас. До новыхвстреч!
Арвен:
Мне было интересно беседовать с вами и рассказать вашим читателям о себе. До новых встреч!
Итак. У нас в гостях была Арвен, дочь Элронда, короля эльфов. (Креспондент журнал эльфийской моды «Валинор» Ариниэль)